Российские звезды уходят в медиабизнес

 Российские звезды уходят в медиабизнес

 Как и половина шоуменов на сегодняшнем российском ТВ, Гарик Мартиросян вышел из КВН. Восемнадцать лет назад молодой игрок команды «Новые армяне» и представить себе не мог, что когда-нибудь будет вести шоу на «Первом» и шутить перед живым президентом РФ в резиденции «Горки». После «Армян» Гарик писал номера для сочинского коллектива «Утомленные солнцем», однако настоящий переворот в его карьере, да и в истории всего российского юмора, случился 23 апреля 2005 года. Именно тогда в эфир вышел первый выпуск шоу Comedy Club. Мартиросян вместе с бывшими коллегами по КВН: Артуром Джанибекяном, Павлом Волей, Тимуром Батрутдиновым, Гариком Харламовым и другими – открыли зрителю американский жанр острой stand-up комедии. В вечернем эфире канала ТНТ ребята не брезговали ни юмором ниже пояса, ни матом, ни адресными шутками над гостями из зала, лишь бы быть по-настоящему смешными. С 2008 года Гарик – соведущий еще одного юмористического шоу «Прожекторперисхилтон» на «Первом канале».

При этом, комическое амплуа не мешает Мартиросяну заниматься собственным бизнесом – он является одним из соучредителей продюсерской компании Comedy Club Production, которая производит солидную часть развлекательных шоу телеканала ТНТ, включая «Наша Russia», «Убойная лига», Comedy Woman и самый кассовый «Дом-2». В 2010 в активы ССP влилась студия 7 Аrt, производившая ситкомы «Интерны» и «Универ», так что по итогам минувшего года совокупный оборот компании составил около 136 млн долларов. Свои индивидуальные бизнес-качества Мартиросян продемонстрировал в январе 2010 года, когда во всех кинотеатрах страны прошла комедия «Наша Russia: Яйца Судьбы». Гарик фактически в одиночку написал сценарий к фильму и самостоятельно спродюсировал картину – яркое свидетельство того, как активный персонаж медиапространства не менее успешно реализует свой талант совсем в другом качестве. Любопытно, что подобных примеров в России не очень много. Не менее интересное развитие демонстрирует Тина Канделаки: добившись значительных высот в качестве телеведущей (трехкратный лауреат премии «ТЭФИ»), полтора года назад она взяла курс на общественную деятельность, медиабизнес и продюсирование. Сейчас Тина является одним из совладельцев компании «Апостол Медиа», которая была основана несколько лет назад продюсером Василием Бровко. Два основных направления деятельности компании – маркетинг, а также производство телевизионного и сетевого контента (в том числе – «Инфомания» на телеканале СТС и социальная сеть Face.ru). На сегодняшний день партнерами и клиентами «Апостол Медиа» являются компании Yota, Centro, Incity, ГОСЛОТО и др. Необычную позицию компания выработала и в области корпоративной политики – «Апостол» позиционирует себя как центр молодых и перспективных специалистов творческих профессий. Не случайно средний возраст сотрудников компании, включая ее совладельца Бровко, составляет всего лишь 24 года. Однако, несмотря на сравнительно юный контингент, «Апостолу удалось существенно нарастить свои активы – за 2010 год оборот «Апостол Медиа» составил 5,5 млн долларов, а прибыль – 1,5 млн долларов.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей