Собянин не дал построить 7 млн кв.м недвижимости

Властям Москвы удалось остановить строительство 7 млн квадратных метров коммерческой недвижимости, рассказал «Ленте.ру» мэр Сергей Собянин, сообщает пресс-служба правительства Москвы. Общая стоимость проектов составила 35 млрд долларов.

Газета «Ведомости» пишет, что среди пострадавших — ПИК, «Крост», СУ-155, «ТЭН». Один из самых крупных несостоявшихся проектов — застройка микрорайона 115 А в промзоне Грайвороново.

При этом за год ни одного памятника в Москве снесено не было, настаивает Собянин. Он обозначил снесенный дом в Большом Козихинском переулке как ветхий, не имеющий отношения к памятникам. В целом за год объема сноса в центре Москвы упал в 20 раз, сообщил мэр.

Характеризуя транспортные проблемы столицы, Собянин рассказал, что власти планируют изменить тарифы на пригородные железнодорожные перевозки, в том числе ввести единый проездной, по которому пассажир сможет проехать не только по своей ветке до центра, но и в течение дня пересесть и проехать по другим направлениям. Тариф будет введен с 1 ноября, пообещал мэр.

Коснувшись проекта соединения МКЖД с метрополитеном, Собянин объяснил, что на протяжении пяти лет на всех пересечениях железной дороги с метро и крупными автобусными остановками будут возводиться транспортно-пересадочные узлы. Такие работы уже ведутся на «Тушинской» и «Выхино». Столичный градоначальник надеется, что с 2014 года после реконструкции путей проект может быть реализован. В следующем году от «Парка Победы» до «Савеловской» пустят специальные железнодорожные автобусы.

Собянин подчеркнул, что властям настолько выгодно, чтобы москвичи пересаживались на общественный транспорт, что правительство обдумывает проект о дотациях пассажирам. Другими словами, мэр допустил возможность того, что проезд в общественном транспорте не только не будет дорожать из-за инфляции, но даже подешевеет.

В апреле схожее пространное интервью дал заместитель Собянина Николай Лямов. Он предупредил, что за год в Москве ничего не изменится, так как транспортная ситуация улучшится не тогда, когда расширят дороги, а тогда, когда граждане научатся пересаживаться на общественный транспорт при въезде в центр и ставить свои авто на специальные паркинги. Заммэра подтвердил, что в Москве может появиться система «один маршрут — одна компания», когда частные перевозчики конкурируют с автобусами, троллейбусами и трамваями не только за пассажиров, но и за маршруты, которые будут пересмотрены. Лямов обещал убрать турникеты (но не раньше 2012 года) и предупреждал о резком росте штрафов для безбилетников.

Сегодня Собянин должен отчитаться перед Мосгордумой о работе за год. Выступление будет транслироваться в прямом эфире.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей