Адресная информацинно-разъяснительная работа сократила количество обращений в Воронежское региональное отделение Фонда

Одной из форм информационного взаимодействия регионального отделения Фонда как с различными организациями, так и с жителями Воронежской области является работа с письменными обращениями. Так в 2010 году в отделение Фонда поступило 179 обращений: 66 – от различных организаций и 113 - от граждан. Проведенный анализ показал, что по сравнению с 2009 годом количество обращений от организаций сократилось практически в два раза, а от жителей города и области – на 30%. Стало меньше вопросов, связанных с обеспечением граждан льготных категорий техническими средстами реабилитации, но увеличилось количество обращений, связанных с экспертизой несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, медико-социальной и профессиональной реабилитацией, а также с обеспечением пособиями по обязательному социальному страхованию. В основном это связано с изменениями в социальном законодательстве.

Как отметил управляющий Воронежским региональным отделением Фонда Владимир Кобяшев, для обеспечения страхователей и застрахованных необходимой информацией активно используются все современные медиа-ресурсы, проводятся бесплатные семинары, в СМИ размещаются разъяснительные статьи, открыты «горячие линии». Кроме того работает собственный интернет-ресурс www.fss.vrn.ru, на котором можно получить консультацию в режиме он-лайн. Такая организация работы со страхователями и жителями области расширяет диапазон информационного взаимодействия и позволяет оказывать адресную информационную и правовую поддержку. А анализ тематики обращений позволяет более четко определять проблемные зоны, требующие дополнительных разъяснений.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей