Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов



Глава Федеральной службы по тарифам Сергей Новиков не уверен, что поручения президента о платежах ЖКХ приведут к изменению тарифов на электроэнергию и газ, передает ПРАЙМ.

Новиков сообщил, что ведомство готовит нормативную базу для реализации поручений. По его мнению, поручения вряд ли приведут к пересмотру тарифов. «Платежи и тарифы это все-таки разные вещи», — уточнил глава ФСТ.

Он пояснил, что на вчерашнем совещании у главы государства говорилось о повышении платежей за услуги ЖКХ, которое произошло без изменения тарифов. «Это вопрос либо изменения норм, либо просто вопрос, связанный с изменением порядка начисления платежей за коммунальные услуги, появление оплаты общедомовых нужд», — считает Новиков.

В то же время он не исключил возможность снижения тарифов, хотя обсуждаемые меры напрямую с этим и не связаны.

Новиков также предложил восстановить ограничения по росту платежей граждан. Он отметил, что у Минрегионразвития такое право было до 2012 года включительно. Кроме того, глава ФСТ предложил выстроить систему платежей, не зависящую от сезона. Таким образом, по его мысли, платежи будут равномерно распределены по всем 12 месяцам.

Накануне президент Владимир Путин провел совещание по вопросам ЖКХ. Он потребовал ограничить рост тарифов 6% в год. Президент поручил правительству в течение недели определить обоснованный и социально справедливый размер роста платежей для различных категорий граждан. Глава государства раскритиковал министра регионального развития Игоря Слюняева. Путин отметил, что в некоторых районах Санкт-Петербурга квартплата подскочила на 40%, а в некоторых районах Мурманской области и Алтая тарифы увеличились на 225%.







Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Ильич 26 февраля 12:50

При формировании тарифов монополистами, не должна закладываться прибыль, тем более сверхприбыль. А чистая прибыль должна стремиться к нулю.

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Тут никого не было 26 февраля 13:52

А смысл ? :) Сейчас воруют с прибылей,будут воровать с убытков.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Тут никого не было 26 февраля 13:53

А смысл ? :) Сейчас воруют с прибылей,будут воровать с убытков.

Ответить Ссылка





Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Victor Denisov 26 февраля 12:51

Государство должно прекратить безобразие с тарифами,установить их для конкретного региона и объявить мораторий на их рост.Все недобросовестные Управляющие компании тут же уйдут с рынка,либо будут работать по правилам установленным государством.

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Мария 26 февраля 13:35

проблема тарифов не у ук, а у поставщиков ресурсов. они монополисты. какие хотят, такие и устанавливают. если инет и телефон я могу выбирать, а поставщика отопления, электричества и газа - нет.

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Тут никого не было 26 февраля 14:02

Позиция интересная аля "виноватктотодругой". Регионы и так датируются не хило,в отличие от Москвы. И я не про кавказ,они где то по середине списка со своими пируэтами и все остальное выглядит толи рекламой про них толи провокацией. Так вот, в Москву чуть ли не силой работодателей с возможностями и с высокими зарплатами затаскивают,а регионам значит снизьте тарифы и им типа и так все хорошо ? ) А оплачивать за чей счет столь интересный банкет ?

Ответить Ссылка





Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов ЖКУ 26 февраля 14:10

Государство это кто? Решают конкретные люди, а не мифическое государство.Игра на дурака: публично на ТВ дают "задание" пересмотреть и снизить, клерк "виновато" кивает головой-будь сделано.Но ничего не пересмотрят и не изменят в сторону понижения, разве что увеличат."Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов". Всё ясно, вопрос закрыт!

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Валентина 26 февраля 14:52

Настолько согласна с Вашей точкой зрения, что большего и говорить то не надо! ИГРА!!!

Ответить Ссылка







Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов олег 26 февраля 12:55

Да поднял ввп Россию с колен! теперь по уши в дерьме стоим!

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Руслан 26 февраля 13:38

Живем в стране,с богатыми природными ископаемыми ,а платим за газ,свет,бензин дороже чем в европе.Европеец платит меньше за наш газ,чем мы сами,в своей стране,абсурд.

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Антон 26 февраля 13:50

Что за бред? Стоимость газа в России минимум в 2-3 раза дешевле, чем в Европе.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Евгений Хирский 26 февраля 14:30

Не важно сколько стоит газ в Европе, важно, что ВВП вместе с Миллером дерёт с нас по 12-15% каждые полгода свыше, хотя нам пудрит мозги о 6% в год! За 3 года газ подняли вдвое-всё никак не наворуются!

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Тут никого не было 26 февраля 15:01

Посчитайте профит в бюджет от населения и траты с учетом откатов,который вычтите. Вот после этого посмотрите сколько бы вам пришлось платить реально налогов, коли бы не было ресурсов - дабы иметь этот уровень жизни,а не существенно ниже при должном уровне труда.











Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов марина 26 февраля 12:57

Главе ФСТ снизить зарплату до 15000руб, сразу тогда найдет возможность снизить тарифы.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Игорь Столбиков 26 февраля 12:59

мля.. стоимость ЖКХ взлетела на более чем 150 процентов а доходы граждан на 6 процентов... ну и кто теперь орел??

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов виктор 26 февраля 13:05

Правильно сказано,установить зарплаты депутатам и главе ФСТ на уровне 15000 руб. в месяц...Можно и плюшевому такую зарплату установить...

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Василий Федорович 26 февраля 14:27

Правильно сказано - чем они лучше хлебороба который его кормит или нефтянника за счет которых они жируют. Они сами то за свою жизнь что нибудь произвели полезного обшеству кроме антинародных законов? Все чаще и чаще хочется взяться за вилы и устроить им семнадцатый

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Тут никого не было 26 февраля 15:20

То то продукты везут из европы,израиля и китая )) Хлебороб не справляется,в отличие от нефтянника )) Ну а если без юмора,коли вспомнили про 17. Советую вспомнить что было через пару лет после данного события и ремешок приготовьте,подпоясываться придется дабы штаны не спадали от голода либо бОльшую норму делать дабы не сочли врагом народа по случаю. У людей есть потребности,удовлетворяйте их и тем же образом поступайте с другими людьми давая им заработать,а не говорите лишних слов - они ни к чему.

Ответить Ссылка







Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов вячеслав 26 февраля 13:08

уволить новикова с должности, и сразу уверенность появится

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов влад 26 февраля 13:16

да если ему зарплату в 150000т.установить он сразу заскулит

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Фома 26 февраля 13:17

Задача у них одна-обокрасть народ и убежать из страны.Глупо взывать к справедливости.

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Тут никого не было 26 февраля 14:06

Что персонально у вас можно украсть ? Вы давно проверяли собственные доходы ? :) Тех кто заработал на чем то,стимулируют их потратить и тем самым создать рабочие места. Не более того. Да,там тоже самое.

Ответить Ссылка





Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов сергей 26 февраля 13:18

президент ничего не сделает теплосетям по регионам. им всем хочется отдыхать на любимых курортах. поэтому они(монополисты) найдут причины повышения оплаты за свои услуги: либо за общую утечку тепла и воды в теплотрассах, либо за нагрев стен зданий, домов, от проходящей рядом своей трубы. это не смешно- правда.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Ольга 26 февраля 13:18

Ну, хорошо, введут они все-таки новые тарифы - люди все равно по ним платить физически не смогут - всех их выселять будут, или отключать в квартирах газ, воду, канализацию, отопление? Власть- и финансопридержащие совсем уже ни хера не понимают -помутнения в мозгу необратимые начались или уже из-за своей сытости и безнаказанности мнят себя небожителями на которых не найдется в стране управы - а ее, похоже, не найдется ( и плевать они хотели на Путина)

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Тут никого не было 26 февраля 14:51

Нет денег платить за собственные потребности,кто заставляет пользоваться ? :)

Ответить Ссылка





Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Александр 26 февраля 13:20

Депутатам и правительству РФ снизить зарплату до 15000 рублей и лишить всех благ от государства (наши налоги) лет на 15 минимум. На седьмом небе не видно, что на земле.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Петрович 26 февраля 13:21

Безнаказанность рождает наглость! Зарплаты - были бы эффективны! Но у этих уже есть двойное гражданство и дом за бугром! Потому и наглеют, имея возможность в любое время смыться!

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Евгений 26 февраля 13:22

Да уж. У бабушки одинокой 9000 тысяч пенсия. Двести двадцать пять процентов роста что-то и маловато. Пятьсот бы в самый раз: и бабку на улицу, и жилплощадь бабкину на торги. Нет ну, а что? Рационально. Нерационально голосовала эта бабулька, когда выбирала и поддерживала эту власть.

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Стефан 26 февраля 14:09

А что бабушке было делать, коль её заставили голосовать. Не проголосуешь, вааще хана будет. Она ж не знала, что хана будет от тех, за кого ее заставляют голосовать. А вообще, все как сказал Путин, все делается с его слов. Просто ВВП нужно внимательно слушать, и слышать. Все как сказал, так и есть.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Ольга 26 февраля 14:28

Ладно если у бабушки пенсия 9 т.р. А вот у нас зарплата 6-7 т.р. За квартиру отдай, покушать надо, об одежде я вообще умалчиваю... Как жить? И у пенсионеров пенсия 5-6 т.р. У мамы моей стаж 31 год. Вышла 3 года назад на пенсию - так насчитали 3600 руб. Сейчас со всеми добавками 5077 руб. Офигеть можно. За всё надо заплатить. Эл.энергия, вода, телефон, отопление. То, что осталось - только на хлебушек. Так давайте ещё поднимем тарифы!!! Чего уж мелочиться!!! Сразу на 500%. Чтобы на хлеб не оставалось.

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов ут никого не было 26 февраля 15:12

Кто вам мешает заниматься тем,на что спрос Ольга ? ) Вы говорите о маленьких зарплатах собственных,но ничего не делаете что бы был интерес с вами работать тем людям которые тратят деньги в том числе на персонал.

Ответить Ссылка







Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Мария 26 февраля 13:23

При господине Медведеве было принято 354 постановление от 6 мая 2011 Правительства РФ. А порядок начисления не урегулирован до сих пор. Большинство регионов России отказались начинать этот эксперимент в 2012 году, а правительство СПб взяло под козырек - и началось. Прежде чем ставить эксперименты на людях нужно разработать четкую систему. Правительство пошло на поводу у глупых граждан, которые требовали начислять за отопление только тогда, когда оно потребляется, а не равномерными платежами. Пример: платили за отопление 1000 в месяц. 12000 в год. Делим эту же сумму на 8 месяцев, получает 1500. Вот вам и рост платежа на 40%. Опять же снизили нормы потребления, вынеся их в общедомовые нужды. Мне вот одно не ясно. Почему мне, простому гражданину это понятно. А "наверху" - нет!!!!

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов камчатка 26 февраля 13:43

так они не меняя нормативы приплюсовали общедомовые нужды. хвс 1.2 кубометра горячая 1кубометр и это с каждой квартиры. а в доме их сто.

Ответить Ссылка





Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Валентина 26 февраля 13:24

Нельзя народ доводить до ручки. Это чревато взрывом И еще каким... Вам это нужно, г-н Новиков???

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Тут никого не было 26 февраля 14:54

Какой кашмар (ц) Ну и разрушив даже то,что сделано было до них хорошего - будут выкупать по вполне рыночным расценкам. Когда денег в стране много,жить хорошо не могут. Когда денег станет оочень мало - вдруг заживут на широкую ногу ?! Абсурдом не попахивает ?

Ответить Ссылка





Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Стефан 26 февраля 13:25

Россию готовят к социальному взрыву. Дальше развал России как государства. ВВП и его политика, а вернее отсутствие какой-либо более или менее внятной, понятной народу политики, завели его и ЕР в тупик. Сейчас либо резкий левый поворот, либо гибель. Готов ли Путин к такому повороту, вопрос? На мой взгляд не готов. Он понимает всю патовость ситуации, но изменить что либо не в состоянии. Наблюдая по телевидению его грозные поручения, и лица тех кому поручается, понимаешь, что все идет по схеме: "Мели Емеля, твоя неделя."

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Елена Алексеевна 26 февраля 13:27

Не для того ОНИ поднимали тарифы и включали в квитанции общедомовые расходы,что-бы теперь взять и отменить свой-же указ за№354.Обдирать будут по полной!Пора выходить с кухонь,а то с голоду подохнем вместе с детьми.

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Мария 26 февраля 13:31

К сожалению, это настолько бесполезно. Большинство моих знакомых считают, что они живут хорошо и революция сделает только хуже. А то что, вся страна разворована и разложена по кармашкам они этого не понимают.

Ответить Ссылка





Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов александр 26 февраля 13:30

нормально...больше сюсюкайте господин президент...скоро и Вас как и народ будут посылать ...сами знаете куда...в или на...довольно таки известное место...или они с вами заодно???...элита...вы своих разгоните...китайцев стоко не наберете ваши миллиарды защищать

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов ирина 26 февраля 13:32

Он уверен в невозможности

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Юрий 26 февраля 13:34

Тарифы на ЖКХ надо не поднимать на 6%, а вернуться к уровню конца 2011 года, и от этого уровня поднимать не более чем на 6% в год. А то, что сечас делают, это просто очередной виток геноцида русского городского населения. Черным то за ЖКХ обычно платить не приходиться.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Поляченко В.И. 26 февраля 13:34

Причём тут цена на газ и электроэнергию?Возрасла оплата на текущий ремонт и содержание.Из этой статьи затрат комунальщики повысили себе зарплаты,а содержанием домов никто не занимается.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов сергей 26 февраля 13:38

если новиков не может значит надо найти другого

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Алла 26 февраля 13:43

Если господин Новиков не знает каким образом можно снизить платежи, то ему нечего там делать. Почему увеличиваются платежи на энергоносители-естественно, за счет роста поставки газа и эл.энергии, а на каком основании повышают цены? Не повышайте цены на энергоносители, не будет нужды повышать тарифы и на все остальное. Косят под дурачков, когда же все эти олигархи наконец подавяться своими неправомерными доходами. Есть в принципе другой выход, если могут воровать МИЛЛИАРДАМИ заметте не миллионами, видимо эти деньги лишние, так пусть их пустят на покрытие расходов по повышеным ценам на эн.носителям. Ох все не описать, как достали вы все там сидящие

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Миши 26 февраля 13:45

НЕ уверен?! - освободи место уверенным людям !

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Просто Олег 26 февраля 13:48

Ну и флаг ему в руки, барабан на шею. Пускай идёт в свободный поиск работы. До того чиновничья среда переполнилась непрофессионалами, что жуть берёт. Элементарно не могут проанализировать сметы и калькуляции на работы и услуги ЖКХ, тарифы на тепловую и электрическую энергию. Да пригласите нормальных сметчиков, спецов старой школы. И вы удивитесь, когда увидите, что управляющие компании закладывают себе двойную оплату на содержание аппарата, цены на материалы и комплектующие заложены заоблачные, объёмы работ и услуг завышены в разы. Там уже сейчас заложены и отдых на Гоа, и квартиры в США, и безбедная жизнь детей и внуков этих деятелей. И только человек, плохо понимающий существо всех этих вопросов мог сказать такие слова.

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Павел 26 февраля 14:07

Просто Олегу.Зайдите в любую контору ЖКХ,посмотрите сколько там по разным кабинетам сидит хорошо откормленных дамочек и делают вид что работают.Даже регистраторор прописки держат за наш счёт,хотя нам это по барабану.Всё это нужно полицаям и чиновникам чтобы следить за нами и доить,доить,доить.При численности кабинетных работников 30-40 человек на всё 1-2 слесаря,работу которых мы должны оплачивать отдельно.Работать дворниками даже гастарбайтеры не хотят,между тем с нас за это берут немалые деньги.При оплате работы дворников ведётся двойная бухгалтерия и заработанные ими деньги делятся между управляющим и бухгалтером.Была информация в Интернету,что ЖКХ вывели в забугорные банки сумму свыше миллиона рублей.

Ответить Ссылка





Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов нурулла 26 февраля 13:50

почему поставщики ресурсов перекладывают изменение цен на потребителей?в результате получается лавинный рост цен.поставщики снова ничего не теряют,качество услуг не улучшается,только доходы у них растут.пенсионеры оказываются крайними,

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Саврас 26 февраля 13:51

Место пора освободить тому кто дал поручение, а его не выполнили.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Александр 26 февраля 13:52

Что все заволновались, как то гарант сказал, что нужно отменить техосмотр, и что в итоге, раньше что то ещё смотрелось, а сейчас заплати-получи бумагу, и машину можешь с собой не брать. Пройдёт немного время, а оно хорошо лечит, всё забудется и будем платить как захотят.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов michail 26 февраля 13:53

господин новиков , если вы не уверены как правильно исполнять поручения президента о снижении платежей(читай-тарифов), значит вам там не место!

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов edor 26 февраля 13:53

Это едроссовское правительство может только ухудшать жизнь трудового народа что доказало годами власти. А я думал что при коммунистах живу плоховато. Понял - был дурак. Хуже чем при едроссах быть не может рабочему человеку. При них кто не работает тот ест

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Иванов 26 февраля 14:11

никому Путин теперь не указ, пора ручного управления прошла, а законы давно не работают и будет так дальше

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Никита 26 февраля 14:35

Согласен Путин говорит одно а делается другое. Толи он уже никто в России, так для вида, то ли специально на показ работает!

Ответить Ссылка







Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Александр 26 февраля 13:53

Что все заволновались, как то гарант сказал, что нужно отменить техосмотр, и что в итоге, раньше что то ещё смотрелось, а сейчас заплати-получи бумагу, и машину можешь с собой не брать. Пройдёт немного время, а оно хорошо лечит, всё забудется и будем платить как захотят.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Партизан 26 февраля 13:56

А в Брянской области в квитанции за газ уже указывают не тариф а "розничная стоимость 1000 кб." И вместо тарифа 4 руб 17 коп. их стоимость равна 4 173 руб 17 коп. Это ответ на комментарий , что "платежи и тарифы это разные вещи" Теперь платеж идет за кубометр от розничной стоимости. Хоть копейки да урвут. Вот вам и Газпром - воистине народное достояние. Чистое мошенничество в особо мелком размере.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Андрей 26 февраля 13:57

когда нибудь это все лопнет но будет уже поздно.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Ольга 26 февраля 14:08

Рука руку моет, так было и так будет! И никакой Путин ситуацию в стране не изменит.Хрен они от прибыли такой откажутся. А на народ простой им попросту насрать.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов 222 26 февраля 14:33

в отставку его, а поставить того кто согласится, не боится заявления мужик такие делать?

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов павел 26 февраля 14:33

президент для чиновников не указ.))))))))))все как было так и будет)))))

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов кавказец 26 февраля 14:36

а сам Путин на бензин та цены не отпускает вот и рост тебе тарифов и инфляция

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Здоровье нации 26 февраля 14:37

Почитайте статью "У Михаила Гулевского открылись глаза на деятельность городских управляющих компаний ". "...Однако стоит помнить слова Гулевского, который однажды поделился своим наблюдением, побывав на одном из таких совещаний с участием президента РФ: "На совещании Владимир Владимирович Путин заявил о том, чтобы не кошмарить население. Но в то же время, когда пресса уходит, Владимир Владимирович всем открыто говорит: «С населения деньги брать!" ..."

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Роман 26 февраля 14:38

Это просто убийственно!

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Alexandre1829 26 февраля 14:40

Я не понимаю, почему при росте тарифов на 6% в год, ежемесячные платежи ЖКХ ежемесячно РАСТУТ на 100%?

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Виктор Николаевич 26 февраля 14:42

Для того, что бы тарифы не повышались необходимо:- руководителям всех рангов установить заработную плату в размере не более четырёх прожиточных минимумов. Отменить всякие дополнительные выплаты и вознаграждения, за воровство конфискация всего имущества, семью на поселение, а самому минимум 25 лет колонии строгого режима и не в особую зону, а в общую зону, пусть развлекаются над ними заключённые. А так всё это болтовня, о которой знают и Путин, и его правительство принимающие законодательные акты и постановления, а за тем оказываются все в дураках, а правительство и глава государства на коне.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Пользователь 26 февраля 14:43

В Башкирии квартплата поднялась на 17% после добавления общедомовых нужд! :))))))) В подъездах по прежнему грязь, света на этажах нет, ящики разгромленные и все такое прочее.... При этом суммы общедомовых нужд достаточно внушительны с каждой квартиры. У меня так ощущение что эти нужды покрываются только моим платежом. Все больше хочется посмотреть на этих уборьщицу и дворника которые тратят столько воды и света на содержание в порядке подъезда и мусорки :))))) Смех да и только!

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов 354 статья 26 февраля 14:44

В Контакте проходит голосование в поддержку мэра Гулевского Мэр Липецка Михаил Гулевский вскрывает ложь Путина. Как известно, вчера президент страны Владимир Путин устроил разнос министрам и кремлевским чиновникам за произвол, в том числе тарифный беспредел в системе ЖКХ. Путин призвал навести порядок в этой сфере и остановить галопирующий, неоправданный рост цен и тарифов на услуги ЖКХ. Но, как показывает жизнь, проявляя заботу о народе, говоря о том, что неправильно перекладывать все бремя ЖКХ на простых граждан, Путин кривит душой. Об этом в декабре прошлого года рассказал мэр Липецка Михаил Гулевский на совещании с руководством управляющих компаний жилищно-коммунального сектора города. Мэр незадолго до этого был на совещании у президента страны Владимира Путина, опять же, по вопросам ЖКХ, и вот что он сказал: " На совещании Владимир Владимирович Путин заявил о том, чтобы не кошмарить население. Но в то же время, когда пресса уходит, Владимир Владимирович всем открыто говорит: "С населения деньги брать!" По этому поводу "В Контакте" задан вопрос: "Как вы оцениваете поступок мэра Гулевского"

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов vic 26 февраля 14:55

Никому верить нельзя. Делая разнос министрам , он им даже в глаза не посмотрел, значит в душе согласен с ними во всем , в том числе и с тарифами и нормативами и ОДН.Как же отпускать такую кормушку, население все вытерпит и снесет. Все унижения, оскорбления и вранье, что Он за народ.

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов владимир 26 февраля 15:18

он кому поручает исправить тарифы слюняеву вору который в бытность губернатором костромской области украл десятки миллионов бюджетных денег и смотался побыстрому в москву покупать должность министра а путин ему поручает разобраться с тарифами с слюняевым с самим надо разбираться и пускай вернёт украденные у области деньги вот посмотриш какими людьми окружил себя путин и чтобы он не говорил никакой ему веры нет

Ответить Ссылка





Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Lidija 26 февраля 14:55

положительно! не верю, чтобы кто-то осмелилися повышать плату, разрушать предприятия, воровать и творить беспередел без высокого прикрытия сверху!

Ответить Ссылка





Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов виктор 26 февраля 14:45

Идти по пути тупизма проще всего Сложнее идти по пути иноваций и снижения себестоимости конечного продукта Если внимательно послушать кабинетных специалистов создается впечатление что это сборище бездарей способных решать любую проблему повышением тарифов и цен а не модернизацией устаревшего оборудования и ликвидацией несвойственных присосок и различных карманных структур ПОЗОР ТАКИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

Ответить Ссылка

Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Геннадий 26 февраля 14:59

В сфере ЖКХ бешеные бабки крутятся. И плевать они там все хотели на наше " ПОЗОР ТАКИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ".

Ответить Ссылка





Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Alexandre1829 26 февраля 14:46

Я не понимаю, как при повышении тарифов на 6% в год платежи ЖКХ растут на 100%?

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Анастасия 26 февраля 14:53

Что тут обсуждать. что разве только в СПб гнилые трубы за бешеные откаты в землю закапывают.это по всей стране. просто управленцы от ЖКХ уверенно сидят на своих местах- они же и депутаты, которые принимают законы. Подойдите в любом городе к управлению ЖКХ и аналогичные организации и посмотрите какие машины там стоят.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Щёкин Константин Васильевич 26 февраля 15:07

Решение Президента РФ В.В. Путина о снижении тарифов очень правильное, так как УК "купаются в деньгах", особенно с 2012 г., когда согласно Постановлению Правительства стали предъявлять плату за ОДН и ЕАДС (несмотря на то, что ЕАДС - прямая обязанность УК). В новостройках экономия по тарифу за содержание и ремонт общего имущества достигает до 50%, но чтобы выйти на 100% тарифа нанимают гастарбайтеров и платят им в месяц 12 - 15 тыс. руб., а в штатном расписании 45 -50 тыс. руб. в месяц. Вопрос ФСТ: "Куда исчезает разница?". А насчёт инвестиции в энергетику только один пример привёл В.В. Путин по "Русгидро": "Почему не стали потерпевшей стороной по убытку 1 млрд. руб.?". На что Гендиректор ответил, что он не видел письма, предлагающего "Русгидро" стать потерпевшей стороной в этом воровстве."А на последок я скажу", Гендиректору "Русгидро" не важен убыток, если ему не скажут, потерпевшей стороны в этой коррупционной схеме не будет. Щёкин Константин Васильевич

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Тут никого не было 26 февраля 15:07

Это потребности социума или ваши конкретные в таком уровне жизни ? ) Социуму ни горяче ни холодно как вы будите жить,пользы от вас более того что делаете не будет. Так что нищетой нету смысла хвастаться. Может это вам должны сделать уровень жизни,а не вы благодаря своим навыкам и умениям ? Ну тобишь лишь по тому праву что родились в этой стране,а не более бедной ?

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов avg 26 февраля 15:10

Из пустого в порожнее переливаем, а всё как было так и будет. Ведь власть на местах настолько оборзела, им что Путин, что другой вышестоящий, просто получается не указ. Вот они и творят что хотят.Хочу повышаю, хочу что хочу, своя рука владыка.

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Москвич 26 февраля 15:14

Интересен в структуре платежей за ЖКУ пункт "Содержание и техобслуживание дома". Мы тут посчитали и пришли к выводу, что до 80% от этой (очень немалой суммы) идёт на зарплаты сотрудников управляющей компании (все поголовно - приезжие), а зарплаты у них - дай Бог каждому!Как это получается, что жильцы с зарплатами около 15 тыс. в месяц выплачивают начальнику управляющей компании зарплату в 150 тысч, четырём (!) его замам - по 100 тыс., толпе девушек за компьютерами - по 60 тыс. и т. д. и т. п.?!Причём суммы зарплат удалось выяснить только агентурным путём: реальные цифры тщательно скрываются.Так вот: по карману ли жильцам такие вот слуги? И не гнать ли их в шею в родную деревню?

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов алексей 26 февраля 15:16

подскажите как сменить руководителя управляющей компании

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов Андрей 26 февраля 15:19

Господа, ну так если, Глава Федеральной службы по тарифам Сергей Новиков не уверен, что поручения президента о платежах ЖКХ приведут к изменению тарифов на электроэнергию и газ, то наверное, он должен уйти в отставку? Не так ли ?

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов вова вова 26 февраля 15:19

сколько можно кормить вас дармоеды.зарплаты свои урежте в двое,вот и снижение тарифов и платежей

Ответить Ссылка



Глава ФСТ не уверен в возможности снижения тарифов сибиряк 26 февраля 15:22

Е сли неможешь( не хочещь) выполнять поручение главы государства,то освободи место,его займет тот ,кто захочет выполнить данное поручение. А если у вас там неразбериха с тарифами и начислениями,то гнать вас всех тогда надо от этой денежной кормушки.

Ответить Ссылка



[img=left]http://bfm.ru/stat.php?document_id=209091[/img]

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей