Телереклама на Евро-2012 подорожала в два раза



Базовые расценки на телерекламу во время чемпионата Европы по футболу 2012 года повысились на 50% по сравнению с предыдущим первенством, сообщает «Коммерсантъ».

По данным газеты, агентство «Телеспорт», как и четыре года назад, займется размещением рекламы в трансляциях европейского чемпионата. Данное агентство выступает подрядчиком группы «Видео Интернешнл» и компании «РТР-Медиа». Данную информацию «Ъ» подтвердили директор по корпоративным коммуникациям «Видео Интернешнл» Антон Чаркин и генеральный директор «РТР-Медиа» Дмитрий Леонов.

Как следует из прайс-листа, который оказался в распоряжении издания, базовая стоимость одной минуты рекламы в трансляциях Евро-2012 определена в 11 млн рублей с НДС. Газета подсчитала, что размещение 30-секундного ролика в 31 матче чемпионата обойдется рекламодателю с учетом пакетной скидки в 36% в 109,12 млн рублей. Четыре года назад базовая стоимость одной минуты в трансляциях чемпионата на «Первом канале» и «России» в прайс-листе «Телеспорта» составляла 5,5 млн рублей.

Евро-2012 пройдет с 8 июня по 1 июля в Польше и на Украине. По итогам жеребьевки сборная России, которую тренирует Дик Адвокат, попала в группу А, где ее противниками станут Чехия, Польша и Греция. В январе 2012 года наставник россиян Дик Адвокат заявил, что на таких турнирах, как чемпионат Европы, слабых соперников не бывает, но при этом выразил уверенность в том, что его подопечным удастся пробиться в плей-офф.

«Первый канал» должен показать 16 прямых трансляций турнира, в том числе встречи россиян 12 июня с командой Польши и 16 июня — с командой Греции. В эфире канала «России 1» можно будет увидеть 15 матчей, включая матч Россия—Чехия 8 июня и финал 1 июля.



Телереклама на Евро-2012 подорожала в два раза

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей