Cathay Pacific отказывается от рекламы из-за секс-скандала

Руководство гонконгской авиакомпании Cathay Pacific планирует из-за недавнего секс-скандала повременить с маркетинговой кампанией, которая должна была стартовать в сентябре и представить перевозчика как «команду, которая пролетит лишнюю милю, чтобы Вы почувствовали себя особенными», передает AFP.

Слоган приобрел своеобразную окраску после того, как администрация Cathay Pacific официально признала аутентичность снимков, на которой девушка в красной форме стюардессы занимается в кабине оральным сексом с пилотом. Фотографии появились в начале августа в Интернете и на страницах газет, издающихся на китайском языке. Мужчина, представленный на снимках, позже настаивал, что фотоматериалы были украдены с его личного компьютера.

Прямых доказательств того, что инцидент произошел в воздухе, до сих пор нет. В момент происшествия пилот не находился при исполнении служебных обязанностей. Несмотря на вышеперечисленные причины и факт незавершенности расследования виновники скандала уже покинули Cathay Pacific. По чьей инициативе было написано заявление об увольнении, неизвестно.

Маркетинговая кампания планировалась как вторая фаза международной рекламной кампании авиаперевозчика, чистая прибыль которого в первом полугодии 2011 года снизилась на 59% до 359 млн долларов из-за удорожания авиакеросина.

Слоган планировалось разместить на билбордах, на стендах в магазинах и в СМИ. «Сложно представить себе более неудачное время для этого скандала», — пожаловался гонконгской газете The Sunday Morning Post источник в топ-менеджменте авиакомпании.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей