6425 обращений граждан поступило в Иркутское региональное отделение Фонда

Из общего количества обращений в Иркутское региональное отделение Фонда в 2011 году 63 % составляют письменные обращения, 37 % – устные на личном приеме у руководства регионального отделения Фонда и специалистов филиалов.

Чаще всего граждан интересовали вопросы назначения и осуществления ежемесячных страховых выплат – 17 %, медико-социальная и профессиональная реабилитация застрахованных граждан – 25 %, обеспечение пособиями в связи с материнством –3,3 %, обеспечение пособиями по временной нетрудоспособности - 7,6 %.

Значительное количество обращений поступало от индивидуальных предпринимателей, от бухгалтеров организаций-страхователей, которых волновали вопросы о замене бланков листков нетрудоспособности нового образца взамен испорченных, о порядке оформления бланков листков нетрудоспособности нового образца, об изменениях в законодательстве по обязательному социальному страхованию.

В целом, количество обращений граждан в 2011 году снизилось более чем в два раза в сравнении с предыдущим годом. Это связано с передачей с функций по осуществлению части федеральных полномочий субъекту Российской Федерации - Иркутской области, а также регулярным проведением информационно-разъяснительной работы среди страхователей и в средствах массовой информации.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей