Жители Курганской области получают консультации через поисково-мониторинговую систему Фонда

Получить ответ на любой вопрос по направлениям деятельности Курганского регионального отделения Фонда страхователи, зарегистрированные на портале Фонда, могут в максимально короткий период времени. Для подготовки ответа специалистам регионального отделения Фонда отводится максимум 3 часа. Как правило, разъяснения даются мгновенно.

С начала 2011 года через поисково-мониторинговую систему Фонда поступило 111 обращений, причем пик пришелся на период сдачи отчетности. Во время отчетной кампании за первый квартал специалисты регионального отделения Фонда ответили на 90 поступивших вопросов. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество обращений увеличилось на 21%.

В 92% случаев работодателей интересует порядок сдачи отчетности в электронном виде, правила заполнения форм расчета, возможность получения расширенных прав доступа на портал. Доля обращений по вопросам применения норм действующего законодательства об обязательном социальном страховании, назначения и расчета пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также заполнения листков нетрудоспособности нового образца составляет 8% от всех обращений.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей