Омским главбухам станет проще переписываться со своими налоговыми инспекциями

Теперь обращения главбухов из Омска и области налоговики будут рассматривать с особой тщательностью и пунктуальностью, а конфликты компаний с инспекторами станут возникать значительно реже. Для этого во всех инспекциях специалисты регионального УФНС провели обучающие семинары по повышению качества обслуживания. Особое внимание уделили ответам на устные и письменные запросы.

Как рассказала «УНП» Надежда Сорокина, начальник отдела работы с налогоплательщиками и СМИ УФНС по Омской области, для каждой межрайонной инспекции программа обучения подбиралась индивидуально. В одних ИФНС сотрудникам отделов по работе с налогоплательщиками специалисты управления прочитали курс лекций, а затем протестировали коллег. В других инспекциях организовали практические занятия – тренинги с участием психолога. Где-то решили ограничиться анкетированием сотрудников, общающихся с представителями компаний и другими налогоплательщиками. В итоге более 400 налоговиков на местах получили практические рекомендации по работе с обращениями главбухов.

«Отвечая на запросы налогоплательщиков, инспектору важно понимать, почему возник тот или иной вопрос, – комментирует Надежда Сорокина. – Например, если часто обращаются по вопросу начисления и уплаты транспортного налога, значит, здесь есть наша недоработка. В таком случае мы должны быстро среагировать – выпустить дополнительные разъяснения или обновить информацию на сайте управления».

Кроме того, налоговых инспекторов учили внимательному отношению к каждому обратившемуся, этике общения и навыкам ведения деловой беседы, в том числе и в ходе ответов на вопросы по телефону. В управлении сетуют, что, к сожалению, не во все инспекции удалось пригласить психолога, ведь в штате ИФНС Омской области таких сотрудников попросту нет, а за свой счет вызвать на семинар специалиста смогла не каждая межрайонная инспекция.

КСТАТИ. В Отделении ПФР по Омской области также проводят активную работу по психологической подготовке сотрудников управлений фонда, работающих со страхователями. Их учат вежливости и этичному поведению с представителями компаний.

Статья напечатана в газете "УНП" № 24,


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей