Киберпонедельник опустошил карманы американцев на $1 млрд

Американские пользователи потратили в онлайн-магазинах в «киберпонедельник» более 1 млрд долларов, что стало рекордом для интернет-торговли. Согласно подсчетам исследовательской компании comScore, жители США оставили в онлайн-магазинах 1,028 млрд долларов, что на 16% выше показателя 2009 года. Киберпонедельником в США называют самый «горячий» день рождественских онлайн-распродаж, когда граждане возвращаются к офисным компьютерам после празднования Дня благодарения. В киберпонедельник покупки в Интернете совершали 9 млн жителей США (в 2009 году — 8,4 млн), в среднем каждый потратил чуть более 60 долларов и совершил 1,9 транзакции. Согласно данным comScore, с 1 по 29 ноября объем продаж в интернет-магазинах достиг 13,553 млрд долларов, в прошлом году этот показатель составлял 12,008 млрд. В День благодарения (25 ноября) американцы потратили в Интернете 407 млн долларов (318 млн в 2009 году). Первый день рождественских распродаж — «черная пятница», 26 ноября — опустошил карманы американцев на 648 млн долларов (+9% к прошлому году), а выходные 27-28 ноября — на 886 млн долларов (+10%). В расчетах comScore не учитывались данные интернет-аукционов и оптовые корпоративные закупки.
 

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей