От рождественских онлайн-продаж в США ждут $46,7 млрд

Интернет-магазины США готовятся к рождественскому периоду, который начнется после Дня благодарения и продолжится вплоть до Нового года. Аналитическая компания eMarketer в свою очередь сделала прогнозы по предпраздничным онлайн-продажам — эксперты считают, что показатель вырастет на 16,8% по сравнению с прошлым годом и составит 46,7 млрд долларов, пишет The Wall Street Journal.

Одним из наиболее прибыльных дней для американских интернет-магазинов является так называемый киберпонедельник. Данный термин ввела Национальная федерация розничной торговли США в 2005 году. Киберпонедельник является аналогом «черной пятницы», которая дает старт сезона розничных распродаж. Предполагается, что понедельник — это день, когда большинство служащих возвращаются к работе после Дня благодарения, что предоставляет им достаточно времени делать покупки в Сети со своих служебных компьютеров.

В этом году, по прогнозам компании comScore, в киберпонедельник продажи составят около 1,2 млрд долларов. При этом издание отмечает, что многие интернет-магазины идут на хитрость и объявляют «раннюю «черную пятницу». Так, крупнейший онлайн-ритейлер в мире Amazon в этом году начал сезон распродаж 1 ноября.

Президент интернет-магазина Staples.com Стив Бассберг со своей стороны отмечает, что ускорение сезона распродаж сделано специально для покупателей. «Клиенты демонстрируют хороший аппетит для того, чтобы начинать покупать раньше. Наш трафик растет еще до наступления «черной пятницы», — заявил он.

Представитель магазина The Framingham сообщил изданию, что данная компания второй год подряд начинает сезон распродаж за день до киберпонедельника. «Наши клиенты хотят начать покупать прежде, чем они попадут на работу», — сказал он.

Интернет-отдел крупнейшего в США ритейлера Wal-Mart также начнет сезон распродаж на день раньше. В частности, уже в субботу американцы смогут купить жидкокристаллические телевизоры Toshiba менее чем за 250 долларов.

The Wall Street Journal отмечает, что, по данным исследовательской фирмы Forrester Research, продажи в Интернете составляют лишь 8% от общего числа продаж.

«Черная пятница» начнется в ночь на 25 ноября. Как прогнозируют в Национальной федерации розничной торговли США, в предстоящие выходные магазины США ждут наплыва 152 млн покупателей — это на 10% больше, чем в прошлом году.

 От рождественских онлайн-продаж в США ждут $46,7 млрд

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей