В ноябре американцы потратили $11,64 млрд на онлайн-покупки

Объем электронных продаж в США за первые 26 дней ноября составили 11,64 млрд долларов, что на 13% больше аналогичного периода прошлого года, говорится в исследовании, проведенном статистическим агентством comScore. В так называемую «черную пятницу», когда в американских магазинах снижаются цены, граждане США потратили на покупки в Интернете 648 млн долларов, что на 9% больше прошлогоднего показателя. Этот день стал рекордным в 2010 году по объему средств, потраченных на онлайн-покупки. Общая стоимость покупок, связанных с Днем благодарения, достигла 407 млн долларов против 318 млн долларов в 2009 году. Аудитория сайтов, предлагающих скидочные купоны на различные услуги, по сравнению с прошлым годом выросла на 4% и достигла 3,5 млн уникальных посетителей. Самыми посещаемыми порталами в этой категории стали BlackFriday.info (630 тысяч уникальных пользователей), CouponCabin.com (543 тысячи), RetailMeNot.com (332 тысячи) и Groupon.com 332 тысячи. Самыми популярными сайтами для онлайн-покупок в период скидок (22-26 ноября) стали black-friday.net (3,147 млн уникальных посетителей), blackfriday.info, (2,671 млн), и bfads.net (2,483 млн). Среди интернет-аукционов лидировали сайты Amazon, которые в период с 22 по 26 ноября прирастили количество посетителей на 25% и Target Corporation, аудитория которых выросла на 9%. В это же время количество посетителей на сайтах Walmart снизилось на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом интернет-аукцион eBay.com в исследование включен не был.

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей