Facebook уволила очернявшее Google PR-агентство

Социальная сеть Facebook, которая оказалась замешана в скандале по очернению своего соперника Google, разорвала контракт с PR-компанией WPP, которая занималась продвижением соцсети. Об этом сообщает Reuters. Накануне представители Facebook признали, сеть стояла за критическими материалами в отношении политики Google по охране личных данных клиентов. По соглашению с Facebook, сотрудники WPP связывались с журналистами и блогерами и предлагали им написать критическую статью на эту тему от своего лица. История выплыла на поверхность, когда один из популярных блогеров Кристофер Согоян опубликовал переписку с Burson-Marsteller. Владеющая WPP Burson-Marstellar выпустила заявление, в котором сообщила, что ее действия по соглашению с Facebook противоречили политике самой компании, а она не должна была соглашаться на подобные действия. Facebook заявила, что крайне озабочена соблюдением политики конфиденциальности в социальных сервисах Google. В том числе потому, что Google использует в этих сервисах данные Facebook. Соцсеть подчеркивает, что не имела намерений оклеветать Google, а хотела просто обратить внимание сообщества на этот вопрос. В частности, в 2009 году поисковый гигант представил сервис Social Circle, который дает возможность пользователю искать в Интернете записи, которые сделали его друзья из социальных сетей. Представитель Google Russia Алла Забровская сообщила BFM.ru, что компания не комментирует действия Facebook. Скандалы, связанные с конфиденциальностью данных пользователей в Сети, могут быть бомбой замедленного действия, отмечает Reuters. Пользователи все чаще высказывают недовольство поведением сетевых гигантов. Для Google этот вопрос особенно актуален, так как компания использует «облачную» систему хранения данных. На этом основана вся концепция Google, капитализация которого оценивается в 172 млрд долларов. Даже ее последняя новинка — ОС Chrome — целиком «завязана» на «облаках». Поэтому пикировки Google со стороны пользователей и блогеров в отношении хранения данных пользователей могла серьезно отразиться на имидже компании. Сейчас вопрос хранения данных клиентов особенно актуален на фоне хакерской атаки на Sony. Компания потеряла данные свыше 100 миллионов геймеров, чем вызвала бурю негодования со стороны пользователей. Кроме того, сама Facebook не может похвастаться 100-процентной сохранностью информации пользователей. Недавно в коде сети была обнаружена ошибка. В результате этого часть пользовательских данных, в том числе личная переписка, «утекала» в Сеть.

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей