Абонентов просят «стучать» на своих

Абонентов просят «стучать» на своих













фото: PhotoXPress





В первую очередь антимонопольщиков интересует содержание входящих sms-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров, при открытии которых на мобильных счетах пропадали деньги. Также ведомство просит абонентов представить информацию о детализации счета, если из нее следует, что списание денежных средств происходило даже при поступлении сообщений с коротких номеров контент-провайдеров. Помимо всего прочего, ФАС просит представить и переписку с сервисной службой оператора связи или контент-провайдера по вопросу списания денежных средств со счета. Всю информацию сотрудники антимонопольного ведомства принимают по двум электронным почтовым ящикам: zaeva@fas.gov.ru, nedyhalov@fas.gov.ru.

«Большая тройка» настаивает на том, что услуги контент-провайдеров на сегодняшний день предоставляются с учетом всех требований российского законодательства. Тем не менее в этом году каждый из трех крупнейших операторов запустил схожие сервисы, информирующие абонентов о реальной стоимости доступа к контент-услугам, в том числе с помощью sms-рассылок.

Напомним, что дело против операторов «большой тройки» было возбуждено по инициативе петербургского УФАС в конце октября. Поводом послужили многочисленные жалобы граждан на действия контент-провайдеров. По мнению антимонопольщиков, система доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам, организованная тремя крупнейшими операторами мобильной связи, может привести к нарушению антимонопольного законодательства и ущемлению интересов абонентов, поскольку позволяет контент-провайдерам навязывать платные услуги, в которых абоненты не заинтересованы и не нуждаются.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей