Казань - 12.12.12

Казань - 12.12.12 Старый вокзал Казани красивый и уютный, но маленький.

Инвестиции РЖД в подготовку к международной Универсиаде в столице Татарстана составят 11 млрд. рублей

В 2012 году РЖД инвестирует в модернизацию железнодорожной инфраструктуры Казани 7,5 млрд. рублей. В прошлом году компания уже потратила на эти цели 3,5 млрд. рублей. Всего в рамках подготовки к международной Универсиаде, которая пройдет в столице Татарстана летом 2013 года, инвестиции транспортной монополии составят 11 млрд. рублей.

Первый грандиозный проект - реконструкция существующих путей и строительство недостающего участка магистрали, которая соединит железнодорожный вокзал в центре города с международным аэропортом «Казань».

Масштабная стройка кипит вовсю - на подходах к аэропорту сооружается эстакада, по которой электропоезда будут «причаливать» к верхнему уровню здания аэровокзала. Здесь еще предстоит построить пассажирский терминал наподобие того, какой действует в московском «Шереметьево».

Помимо этого по пути следования аэроэкспресса будут реконструированы пять пассажирских





Казань - 12.12.12



К аэропорту строится эстакада, по которой аэроэкспрессы будут «причаливать» к зданию аэровокзала.



платформ, построены три путепровода (два – через железную дорогу и один – через автомобильную) и тяговая подстанция. На вокзале Казани также будет обустроена отдельная крытая платформа для аэроэкспрессов.



 

Как рассказал журналистам замначальника Горьковской железной дороги Александр Черемнов, на участке между железнодорожным вокзалом в центре города и аэропортом будет курсировать шесть пар аэроэкспрессов. Для этого будут использоваться новые комфортабельные электропоезда российского производства, способные развивать скорость до 140 км/час, а время в пути составит всего 25 минут.

Сейчас пассажиры, прилетающие в аэропорт Казани, добираются до центра города автобусами, которые, в зависимости от пробок, могут ехать от 40 минут до полутора часов.

По словам Черемнова, помимо этого по новой ветке пустят 16 пар так называемых рельсовых автобусов, которые будут останавливаться на всех пяти промежуточных платформах и разгрузят пассажиропоток в пригородном сообщении.

Второй масштабный проект, который реализуется железнодорожниками - строительство нового железнодорожного вокзала Казань-2 на базе нынешней станции Восстание-пассажирская. Понятно, что существующий вокзал, хотя и расположен в самом центре, хотя он красивый и уютный, но слишком маленький, чтобы принять всех пассажиров, которые будут прибывать в Казань и поездами, и самолетами.

Сооружение вокзального комплекса Казань-2 в северной части города обойдется в 1,1 млрд. рублей (половина из этой суммы уже «освоена» строителями в 2011 году). Он будет совмещен с автостанцией и станцией метро «Московская», а прибывать на новый вокзал будут 22 пары поездов, идущие через Казань транзитом.

Со старого же вокзала в центре города будут отправляться составы казанского формирования, пригородные электрички и аэроэкспрессы.

Планируется, что Казань-2 примет первых пассажиров уже в мае нынешнего года. А движение аэроэкспрессов Горьковская дорога совместно с властями Татарстана, видимо поверившими в магию цифр, обещают торжественно открыть 12 декабря 2012 года.





Казань - 12.12.12



Между вокзалом и аэропортом Казани будут курсировать 6 пар аэроэкспрессов и 16 пар пригородных поездов.



 


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей