Метро идет под Подмосковье

 Метро идет под Подмосковье фото: Александр Корнющенко

Как сообщили “МК” в “Метрогипротрансе”, в первый участок будущего контура входит 8 станций: “Выставочная” — “Шелепихинская” — “Пресня” — “Мневники” — “Хорошевская” (с пересадкой на “Полежаевскую” Таганско-Краснопресненской линии) — “Ходынское поле” — “Петровский парк” (с пересадкой на “Динамо” Замоскворецкой линии) — “Нижняя Масловка” (с пересадкой на “Савеловскую” Серпуховской линии). Напомним, что ранее планировалось начать проектирование контура лишь в 2015 году.

Кроме того, специалисты рассматривают различные варианты прохождения метрополитена из Москвы в область. Речь идет, в частности, о продлении линии в Химки от “Речного вокзала”, в Зеленоград — от “Пятницкой” и в Мытищи — от “Медведково”.

между тем

Как сообщили “МК” в Московском метрополитене, с 13 января изменяется режим работы перехода со станции “Новокузнецкая” на станцию “Третьяковская” Калининской линии, расположенного в северном станционном зале. По рабочим дням с 8.00 до 10.30 и с 16.30 до 20.00 эскалаторы перехода с “желтой” “Третьяковской” будут работать только на подъем. Планируется, что ремонтные работы завершатся 18 февраля.

Программа развития метро в Москве

2011 год

Ввод участка “Марьино” — “Зябликово”

Открытие выхода со станции “Сретенский бульвар”

2012 год

Ввод участков:

“Новогиреево” — “Новокосино”

“Красногвардейская” — “Братеево”

“Митино” — “Пятницкая”

“Выхино” — “Жулебино”

Открытие станции “Технопарк”

Расширение электродепо “Печатники”

2013 год

Ввод участков:

“Улица Старокачаловская” — “Битцевский парк”

“Новокосино” — “Кожухово” — “Руднево”

“Деловой центр” — “Парк Победы”

Электродепо “Митино”

2014 год

Ввод участков:

“Марьина Роща” — “Петровско-Разумовская”

“Петровско-Разумовская” — “Селигерская”

“Парк Победы” — “Раменки”

“Юго-Западная” — “Тропарево”

Электродепо “Лихоборы”

Транспортную развязку на пересечении Рязанского проспекта с Ташкентской и Вешняковской улицами намерены построить столичные власти.

Часть Рязанского проспекта при этом опустится в тоннель. Движение по нему на этом участке станет бессветофорным. Скорее всего произойдет и реконструкция проспекта — его могут расширить как минимум на одну полосу движения в каждом направлении. Разговоры о необходимости реализации этого проекта ведутся уже несколько лет. Однако в прежние годы руководство города отдавало приоритет строительству других дорог и транспортных узлов. Впрочем, и сейчас сроки начала строительства неясны.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей