"Натали Турс" объявил об отмене всех забронированных туров

"Натали Турс" объявил об отмене всех забронированных туров

До полутора тысяч человек могут остаться без отпуска в июле

Руководство туроператора "Натали Турс" объявило о принятом решении аннулировать все забронированные и оплаченные туры в связи с отказом ряда партнеров обслуживать клиентов компании. Дальнейшие действия туроператор еще планирует разработать. Пока же клиентам - до 1,5 тысячам человек, планировавшим отправиться в отпуск в июле (по данным Российского союза туриндустрии) - обещают вернуть средства, при этом сроки возврата пока не уточняются.

фото: pixabay.com

Как заявил глава туроператора Владимир Воробьев, "из-за негативной информации" компания в течение последних дней не может выполнять обязательства перед партнерами, вследствие чего они начали отказывать в обслуживании.

"Мы не видим иного развития событий, как приступить к аннуляции уже подтвержденных нами услуг", - заявил Воробьев в "Эха Москвы".

На днях стало известно, что отельеры ряда стран, включая Испанию, Италию, Турцию и Кипр, отказываются размещать клиентов туроператора по причине не поступления им оплаты.

Тут же поднялась паника среди агентов в связи с невозможность подтвердить туры. На профильных форумах турагенты, которые распространяли путевки от "Натали Турс", паникуют: "Запросила в отеле факт наличия и оплаты брони, Испания, Бенидорм. Бронь в марте, в апреле полная оплата, визы уже вышли, все доки у туристов на руках. Отель пишет, вашей брони тут и не бывало! У кого то есть аналогичная ситуация?"

В понедельник Воробьев призвал партнерские агентства поддержать партнера и призвал их к "пониманию и терпению". Гендиректор туроператора добавил, что пытается минимизировать неудобства для клиентов и старается найти новых принимающих партнеров.

Во вторник представитель туристической фирмы DSBW-TOURS Кирилл Гончаров в фейсбуке написал о приостановке деятельности компании, заявив, что она больше не может исполнять обязательства перед клиентами и банком. "Уход компании я воспринимаю как смерть близкого человека", - написал Гончаров.

В этот же день состоялась встреча руководства управляющей компании одной из агентских сетей с главой "Натали Турс". По итогам совещания, как сообщается, что стороны договорились о следующем порядке действий: компания первым делом направит туроператору реестр проблемных заявок для получения возвратов, Воробьев в свою очередь заверил, что намерен возместить средства.

"Но констатировал, что на сегодняшний день сроки возврата обозначить невозможно", - сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Еще одно совещание туроператора назначено на среду. По словам Воробьева, по его итогам планируется разработать дальнейший план действий.

Читайте материал:




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей