Пассажиры знают, за что платят

Пассажиры знают, за что платят

В интернете появился новый сайт Smartflight.ru, направленный на повышение грамотности авиапассажиров

Его авторы в простой и наглядной форме раскрывают такие тонкости авиатранспортного сектора, о которых многие из пользующихся его услугами людей даже не задумывались. Зато теперь выбрать подходящий тариф и рассчитать расходы на путешествие станет намного проще.

фото: morguefile.com

Главной целью создания проекта

стало предоставление пассажирам полной, исчерпывающей и достоверной информации обо всем, что связано с билетами и ценами на них: из чего складывается стоимость авиаперелета, на чем можно сэкономить при оформлении билета, в чем преимущества лоукостеров, основные различия классов перелета и др.

«Делается это все с той целью, чтобы вооружившись знаниями, пассажиры могли с минимальным риском и наибольшей выгодой путешествовать часто и путешествовать по тем направлениям, которые им нравятся, для того, чтобы люди могли ощутить все преимущества использования воздушного транспорта», - рассказал Олег Пантелеев, глава аналитической службы «АвиаПорт», при поддержке которого и был создан этот сайт.

Ни для кого не секрет, что в наибольшей степени на цену влияет класс обслуживания. Но при этом мало кто знает, что среди тарифов встречаются такие варианты, как групповые тарифы, тариф «туда-обратно», экскурсионный, «возрастные скидки», тарифы групп PEX, APEX, SUPER PEX. Также следует отметить, что для своих партнеров авиакомпании могут применять особые конфиденциальные тарифы. «То или иное крупное агентство может получать их со скидкой, однако приобрести такие билеты удастся только через того партнера, для которого эти тарифы предназначены. Обычно партнер взимает свою комиссию, так что конфиденциальные тарифы не всегда предполагают большую экономию для конечного покупателя», - отмечают создатели сайта.

Раздел «Лоукост» полностью посвящен бюджетным авиапутешествиям. Все хотят летать дешево, но мало кто задумывается о предпосылках формирования столь низкой цены. Например, новые самолеты, которые находятся на гарантии и реже требуют профилактики и ремонта, дешевле обходятся в эксплуатации. Также не зря используют воздушные суда одного типа – для работы на них не приходится переучивать пилотов, бортпроводников и техников при замене экипажей. Большее количество кресел даст больше прибыли, хотя и сократит доступный пассажирам объем.

«Знания всегда востребованы для тех, кто хочет путешествовать и при этом сэкономить, насколько это возможно в нынешних условиях. Советы предельно простые, но они действенны и эффективны. Поэтому те, кто вооружится этой информацией о процессе бронирования, а еще раньше о поиске интересных предложений, те смогут летать экономно, нежели их коллеги», - рассуждает Пантелеев.

Эксперт подчеркнул, что как в русскоязычном сегменте Глобальной сети, так и за рубежом всегда присутствовали, и присутствует достаточно большое количество сайтов, которые предоставляют разнообразную информацию о путешествиях. «Но в подавляющем большинстве случаях, эти сайты являются веб-представительствами компаний, продающих билеты. Фактически, они привлекают пассажиров, но для того, чтобы, в конце концов, продать им билет. В данном же случае проект не имеет такого движка продаж. Его задача - дать пассажирам ценные знания, но никак не, выражаясь вульгарно, впарить им билет», - отметил глава аналитической службы «АвиаПорт».




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей