«Ашан» и «Метро» откроют магазины в подземных переходах Москвы

Компании «Ашан» и «Метро» выразили готовность разместить свои магазины в подземных переходах Москвы. Об этом заявила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина в разговоре с градоначальником Сергеем Собяниным, передает ИТАР-ТАСС. По ее словам, сейчас разрабатывается система размещения магазинов шаговой доступности, имеющих большой ассортимент товаров.

Сергунина добавила, что цены в подобных магазинах, которые могут открыть крупные сети, будут ниже средних по столице.

В свою очередь, другой заместитель мэра Петр Бирюков заявил, что раньше подземная торговля была развернута в 84 переходах. Сейчас магазины работают только в 34 из них. Количество палаток сократилось с 1,3 тысячи до 360.

Он, однако, подчеркнул, что доходы бюджета от этого вида торговли увеличились в разы. По словам Бирюкова, «маржу раньше снимали другие граждане, которые являлись посредниками».

Торговые сети «Ашан» и «Метро» в России в основном владеют гипермаркетами и крупными супермаркетами. «Ашан» открыл уже более 60 магазинов в разных регионах страны. Число магазинов «Метро» перевалило за 70.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей