«АвтоВАЗ» начал сервисную кампанию для 30 тысяч автомобилей



«АвтоВАЗ» объявил о начале сервисной кампании для более 30 тысяч автомобилей LADA Granta и LADA Kalina, произведенных до 7 апреля 2013 года включительно, говорится в сообщении автопроизводителя. «Заботясь об интересах покупателей автомобилей LADA, для обеспечения беспроблемной эксплуатации машин, «АвтоВАЗ» объявляет сервисную кампанию (бесплатное сервисное обслуживание) 30239 автомобилей LADA Granta (модель 21905) и LADA Kalina (модели 11176 и 11196) с ABS и тросовой КПП (2181)», — сообщает концерн, который разослал соответствующее предписание всем официальным дилерам LADA с указанием сервисных работ.

Цель кампании — устранение причины возможного контакта кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления. Во время испытаний иногда возникали течи тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы автомобиля. У автомобилей, произведенных после 8 апреля 2013 года, таких проблем нет.

Владельцы автомобилей, подпадающих под сервисную кампанию, получат официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах. Для оперативного обслуживания владельцы автомобилей LADA Granta могут посетить сервисные центры самостоятельно.

16 мая «АвтоВАЗ» начал серийное производство новой Lada Kalina, которая предназначена для езды в городе. Создатели автомобиля считают, что у новинки есть много достоинств: оригинальный дизайн, широкий набор опций и улучшенная система безопасности по сравнению с предшественницей.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей