Компаниям США разрешили раскрывать информацию в соцсетях



Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) разрешила американским компаниям раскрывать информацию в социальных сетях, если инвесторы были предупреждены об этом заранее. Члены комиссии пришли к выводу, что на социальные медиа распространяется тот же стандарт полного раскрытия информации (Full Disclosure, FD) , что и на официальные сайты компаний, говорится в сообщении регулятора.

В то же время в SEC отметили, что подобный способ публикации может привести к выборочному информированию, и потому требует тщательного анализа. «Одна часть акционеров не должна получать преимущество над другими акционерами только из-за того, что компания выборочно раскрывает важную информацию», — заявил исполняющий обязанности директора SEC по надзору Джордж Канеллос. «Большинство социальных медиа являются вполне подходящим способом общения с инвесторами, но только если доступ не ограничен и инвесторы знают, что именно туда им следует обратиться, чтобы получить последние новости», — добавил он.

Как поясняет агентство Bloomberg, разъяснение SEC последовало вслед за расследованием дела в отношении главы Netflix Inc Рида Гастингса, опубликовавшего в июле прошлого года ежемесячную информацию о телеаудитории компании, специализирующейся на предоставлении подписки на телеканалы и видео по запросу, на своей странице в Facebook. По результатам расследования регулятор не стал применять в отношении Гастингса санкции, сославшись на неопределенность прежних правил.

В апреле 2009 года SEC потребовала от публичных компаний более подробно предоставлять акционерам информацию о кандидатах в совет директоров и о смене принципов руководства компании.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей