Новый IT-Phone для ВДВ умеет звонить и включать автоответчик



В России Воздушно-десантные войска начинают использовать цифровую телекоммуникационную систему «Цивик» с программным обеспечением IT-Phone, рассказал журналистам официальный представитель ВДВ полковник Александр Кучеренко, передает РИА Новости.

Система «Цивик», которая вводится в эксплуатацию в командовании ВДВ, предназначена для телефонизации, создания новых и модернизации уже имеющихся ведомственных и военных систем связи. По словам Кучеренко, «Цивик» позволяет работать и с аналоговыми системами, и с цифровым оборудованием. Новая система умеет автоматически включать переадресацию вызова или включать автоответчик, если офицера нет на месте, а также записывать фрагменты речи во время разговоров.

Официальный представитель ВДВ отметил, что офицерам управления штаба войск особенно понравились дополнительные функции приложения IT-Phone, позволяющие гибко группировать абонентов в списке избранных контактов и осуществлять «быстрый поиск» контактных данных. IT-Phone также позволяет определить занятость абонента и поддерживает механизм «быстрого набора» при помощи одной кнопки. По словам Кучеренко, приложение IT-Phone адаптировано под компьютеры с сенсорным экраном, а «ряд вызовов основных функций приложения дублируются в USB-телефоне».

В середине октября 2012 года начальник главного управления связи вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Вадим Малюков рассказал, что Минобороны разработало сотовые телефоны, которые могут обеспечить закрытую связь во время военных действий. Шифр-аппараты могут работать как в открытом, так и в закрытом режиме. Оператором связи для нужд ведомства Минобороны выбрало «Мегафон».



Tweet

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей