Власти США проверят производителя аккумуляторов для Dreamliner



Американские чиновники, расследующие возгорание аккумуляторной батареи на борту самолета Boeing 787 Dreamliner, отправятся в город Финикс (штат Аризона) для проверки оборудования на заводе компании Pratt & Whitney. Об этом заявил официальный представитель Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) США Питер Кнудсон, передает Reuters. NTSB является независимым федеральным агентством, которое расследует происшествия в сфере гражданской авиации.

Следователи проведут функциональные испытания и проверку работы системы памяти вспомогательного источника энергии, построенного сотрудниками Pratt & Whitney. Кнудсон не смог сообщить дату поездки чиновников в Финикс. Pratt & Whitney принадлежит корпорации United Technologies Corp,

В Boeing уверены, что лайнер 787 безопасен17 января 2013, 10:19

Сомнения в надежности батарей и опасения возможного возникновения пожара на прошлой неделе заставили компании в США и других странах запретить полеты всех переданных перевозчикам 50 самолетов Dreamliner, каждый из которых стоит около 200 млн долларов. Boeing пришлось приостановить поставки самолетов этого типа.

Сотрудники Федерального управления гражданской авиации США (FAA, подразделение американского Минтранса) расширили расследование инцидентов с батареями на Dreamliner. Должностные лица агентства присоединились к чиновникам из Японии, исследующих производственные мощности одного из производителей литий-ионных аккумуляторов в Киото. Эти устройства загорелись на двух последних рейсах Dreamliner, который совершил первый полет 15 месяцев назад.

Тем временем федеральные регуляторы сократили список потенциальных причин возникновения проблем с батареями, сообщает The Los Angeles Times. NTSB в минувшие выходные пришел к выводу, что аккумулятор, который загорелся на Dreamliner в Бостоне, не был заряжен с избытком.

Dreamliner, самый современный пассажирский самолет компании Boeing, стал жертвой многочисленных технических проблем. Последние два инцидента связаны с аккумуляторами, воспламенившимися 7 января на борту самолета авиакомпании Japan Airlines в Бостоне и 16 января на лайнере All Nippon Airways (что привело к аварийному приземлению на юго-западе Японии). All Nippon и Japan Airlines, которые используют более половины всех Dreamliner, отменили полеты этих лайнеров до 28 января.

Результаты расследований в США и Японии могут поставить точку в ответе на вопрос о том, смогут ли «лайнеры мечты» вернуться в небо или промышленность будет вынуждена изменить конструкцию вспомогательного источника энергии этих самолетов. Более старые самолеты используют гораздо более тяжелую гидравлическую систему. На Dreamliner применяются электронные двигатели с литий-ионными батареями. Поэтому Dreamliner легче конкурентов, а потребление топлива снижено на 20%. 



Tweet

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей