«Черная пятница» 2012 года не повторила успех прошлогодней



Выручка розничных магазинов США в «черную пятницу» 23 ноября, первый день праздничных распродаж, сократилась на 1,8% по сравнению с аналогичной пятницей 2011 года, сообщает International Business Times со ссылкой на данные исследовательской компании ShopperTrak. По итогам ноября-декабря 2012 года выручка американских магазинов может вырасти на 3,3%.

Всего за первый день распродаж американцы потратили примерно 11,2 млрд долларов. Некоторые сети начали распродажу еще накануне вечером, в День благодарения, но, по мнению покупателей, продавцы в этом году не предложили ни большой выбор товаров, ни действительно выгодные скидки.

«Черная пятница» устраивается после Дня благодарения (четвертый четверг ноября) и открывает сезон праздничных распродаж. В этот и последующие дни розничные компании могут перейти от красных цифр, показывающих убытки, к черным цифрам, демонстрирующим прибыль.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей