Холода в США положительно сказались на ходе распродаж



Миллионы американцев уже посетили традиционные распродажи, начавшиеся с «черной пятницы», которая в этом году оказалась четвергом, сообщает агентство Bloomberg.

Обозреватели отмечают, что на продажах положительно сказался целый ряд факторов, к примеру — погода. Если в 2011 году «черная пятница» показала температурный максимум за пять лет, то в этом году погода уже похожа на зимнюю, что, как подчеркивают эксперты Planalytics, увеличивает продажи свитеров, ботинок, шарфов, перчаток и верхней одежды.

Еще одним фактором стало более активное использование продавцами Интернета, где впервые стали публиковать сообщения о специальных акциях и ограниченных предложениях, которые в предыдущие годы ритейлеры старались отложить на конец периода распродаж. В этом году он длиннее на два дня — если в 2011 году скидки действовали 30 дней, то в этом году — 32 дня.

В сети Wal-Mart уже сообщают о 10 млн пробитых чеках, продаже 1,3 млн телевизоров и 250 тысяч велосипедов. В руководство одного из крупнейших ритейлеров склонны полагать, что в этом году очереди «черной пятницы» длиннее, чем в прошлом году.

Хорошие продажи и в магазинах сети Walt Disney. «То, что покупатели уже потратили немного больше, чем в начале прошлогодних распродаж, позволяет надеяться на успешное продолжение вплоть до праздников», — отмечает вице-президент сети Пол Гейнер.

По данным Национальной федерации ритейлеров, в этом году на традиционных распродажах (в том числе в Интернете) купят на 4,1% больше, чем в 2011 году, так что совокупный объем продаж составит 586,1 млрд долларов. Эксперты надеются, что до конца декабря магазины посетят 147 миллионов покупателей.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей