«Аэрофлот» ввел к эксплуатацию восьмой SSJ-100



Российский перевозчик «Аэрофлот – российские авиалинии» ввел в эксплуатацию восьмой самолет Sukhoi SuperJet 100, сообщает пресс-служба компании. Данный самолет получил свое имя в честь заслуженного пилота Евгения Барабаша.

SSJ-100 с серийным номером 95014 был получен «Аэрофлотом» в соответствии с договором о финансовой аренде, заключенном с «ВЭБ-лизингом». «Барабаш» может перевозить 87 пассажиров (12 мест бизнес-класса и 75 — эконом-класса). Максимальная дальность полета составляет 2400 километров. Всего российский авиаперевозчик заказал 30 самолетов SSJ-100.

«Аэрофлот» использует самолеты данной модели в основном на внутренних рейсах. SSJ-100 регулярно летают из «Шереметьева» в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфу, Астрахань, Челябинск, Пермь, Волгоград, Минск, Самару, Оренбург и Нижнекамск, а также в Вильнюс, Донецк, Днепропетровск, Копенгаген, Бухарест, Софию и Краков. С конца мая SSJ-100 «Аэрофлота» начнут выполнять рейсы в Нижневартовск, а в июне они начнут полеты в Одессу, Харьков и Дрезден.

Sukhoi Superjet 100 был разработан и произведен компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. Первый полет SSJ-100 совершил 19 мая 2008 года. В феврале 2011 года SSJ-100 получил сертификат Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, а в марте 2012 года — сертификат EASA, который выдается Европейским агентством по авиационной безопасности.

Несмотря на крушение самолета данной модели в Индонезии, российский перевозчик не собирается отказываться от эксплуатации SSJ-100. 9 мая 2012 года российский самолет SSJ-100 совершал демонстрационный полет в Индонезии. Он вылетел из аэропорта Джакарты, но потом исчез с экранов радара. Самолет врезался в отвесный склон горы Салак на острове Ява на высоте 1,6 километра. Все 45 пассажиров и членов экипажа погибли. Причина катастрофы пока неизвестна. Спасатели обнаружили только один из двух бортовых самописцев — речевой регистратор, расшифровкой которого сейчас занимаются российские и индонезийские специалисты. Поиски второго «черного ящика» — параметрического регистратора — были прекращены.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей