Жители центра и юга Москвы жалуются на качество связи



Жители Москвы жалуются на качество связи в Центральном, Южном и Юго-восточном административных округах. Как сообщает РИА «Новости», об этом свидетельствуют результаты мониторинга за декабрь-январь, проведенного столичным Департаментом информационных технологий (ДИТ).

По данным исследования, жители столицы жалются на некачественную сотовую связь в районе Таганской площади, возле метро Римская и платформы Серп и Молот. «Наибольшая концентрация жалоб приходится на восточную часть Центрального округа, Южный и Юго-Восточный округа. Наиболее устойчивый сигнал в декабре-январе был у жителей Восточного и Северного округов — от них поступило значительно меньше обращений», — говорится в сообщении ДИТ.

По данным ведомства, наиболее часто москвичи жаловались на проблемы с дозвоном при движении, а также на сбой связи во время разговора. Поступали жалобы на отсутствие сигнала на первых этажах жилых домов, в высотках, бизнес-центрах и административных зданиях.

В конце декабря прошлого года ДИТ открыл службу общественного мониторинга мобильной сотовой связи в Москве. Жители столицы могли сообщать о неполадках связи по «горячей линии» в Интернете, через Twitter или используя приложение на мобильном телефоне. Как отмечает департамент, за первый месяц функционирования служба получила более 500 сообщений, 50% из которых поступали через сайт, 40% — в виде анкеты, заполненной на сайте ДИТ, а каждое десятое обращение — из Twitter.

Как сообщает ведомство, до конца первого квартала 2012 года ДИТ планирует добавить функцию мониторинга качества мобильной связи в первое городское приложение для смартфонов «Мобильная приемная», с помощью которого в настоящий момент можно пожаловаться на проблемы, связанные с некачественным состоянием столичных дорог.

Сейчас приложением могут воспользоваться обладатели смартфонов на базе Android и iOS. Впоследствии к нему получат доступ владельцы телефонов на платформе WindowsPhone.

Наибольшую нагрузку сети сотовой связи испытывают в период праздников. Так, по данным компании «Мегафон», в первый час 2012 года число мобильных звонков в Москве увеличилось в 4 раза. Всего за новогоднюю ночь клиенты компании в Москве совершили свыше 65 млн исходящих звонков и отправили 25 млн SMS.

Как сообщили в МТС, количество отправленных в праздники сообщений превысило средние показатели в 3,7 раза. Так, с полудня 31 декабря 2011 года по 1 января 2012 года клиенты МТС в России совершили порядка 620 млн голосовых вызовов и отправили свыше 715 млн SMS. 

По данным «Вымпелком», с 0:00 до 5:00 мск 1 января объем исходящих SMS был на 11% больше средних показателей — за первый час этого года было доставлено свыше 23 млн сообщений.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей