Бизнес Microsoft в России за 2011 год вырос более чем на 20%



Бизнес компании Microsoft в России по итогам 2011 года вырос на более чем 20%. «По нашим предварительным оценкам, в целом рынок вырос на 19,7%, а рынок программного обеспечения (в России) более чем на 22%. По нашим данным, темп роста бизнеса Microsoft соответствовал росту рынка ПО в целом», — сказал директор по консалтингу компании IDC Тимур Фарукшин.

По данным самой компании, в минувшем году бизнес Microsoft в российских регионах рос динамичнее, чем в Москве. Регионы в 2011 году проявили особый интерес к облачным сервисам. Кроме того, за год были заключены первые соглашения по использованию Office 365 (Enterprise Agreement) как с коммерческими, так и с госорганизациями, например, с администрацией Пермского края. В сообщении также упоминается, что всего за 10 лет Microsoft были открыты офисы и представительства в 70 городах страны, а количество региональных сотрудников и специалистов, привлеченных по контракту, выросло в 25 раз.

В отчете компании сказано, что в 2011 году решения Microsoft пользовались повышенным спросом и смогли повысить эффективность бизнеса российских компаний. «Росла популярность решений по управлению бизнес-процессами, бизнес-решений, а также решений для объединенных коммуникаций и совместной работы», — отмечается в сообщении. Также Microsoft отметил существенный рост спроса на средства управления инфраструктурой и приложениями, а также технологии для построения частного облака на базе Hyper-V.

В прошлом году Microsoft также удалось заключить договор с «Лабораторией Касперского» на крупнейшую поставку ПО для более чем 2,1 тысячи компьютеров, а также развертывание единой инфраструктуры на более чем 400 серверах.

Также в 2011 год Microsoft зафиксировал рост сегмента по предоставлению IT-услуг: было реализовано свыше 200 сервисных проектов, на 41% увеличилось количество крупных российских компаний, воспользовавшихся услугой премьер-поддержки, в том числе и сервисами Premier Mission Critical, ставшими доступными в РФ.

В 2011 году компания сделала стратегический фокус на потребительский сегмент рынка, как в мире, так и в России. «В рамках стратегии были разработаны интегрированные маркетинговые кампании, проводилась активная работа с широким кругом розничных сетей: охвачено более чем 3 тысяч магазинов в 120 городах, обучено более 8 тысяч продавцов», — заявляют в Microsoft. По данным компании, Наиболее ярким событием прошедшего года стал выход на российский рынок Windows Phone 7.

В сообщении также отмечается, что в минувшем году Microsoft продолжил вкладывать средства в развитие инноваций в РФ. Так, компания продолжила сотрудничество с фондом «Сколково», участвовала в проекте «Ростелекома» по созданию национальной облачной платформы и помогала создавать портал «Российские победы и победители», запущенный по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Кроме того, Microsoft предоставила 8 грантов начинающим компаниям на общую сумму 525 тысяч долларов.

Чистая прибыль всей компании Microsoft в I квартале 2011-2012 финансового года, завершившегося 30 сентября, составила 5,738 млрд долларов, выручка — 17,37 млрд долларов. В частности. выручка от продажи операционных систем Windows и веб-приложений Windows Live достигла 4,87 млрд долларов. С момента выхода на рынок операционной системы Windows 7 Microsoft продал свыше 450 млн копий этого ПО.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей