За топливом в Росрезерв пока обращалось только «Кольцово»

Авиакомпании или топливозаправочные комплексы (ТЗК) пока не обращались в правительство с просьбой выделить топливо из Росрезерва, за исключением екатеринбургского аэропорта «Кольцово», сообщили ПРАЙМ в пресс-службе Министерства энергетики РФ.

В целом ситуация с поставками керосина в аэропорты Москвы стабильная, сообщили в министерстве. Запас топлива превышает норму, отметили в Минэнерго.

По оценкам ведомства, в октябре плановая потребность аэропортов «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» в совокупности составляла 326,8 тысячи тонн керосина, из которых 319,5 тысячи тонн (97,8%) обеспечивалась текущими контрактами. При сохранении тенденции долгосрочные контракты покроют потребности перевозчиков с избытком, прогнозируют в министерстве.

Остатки топлива в столичных аэропортах по состоянию на 31 октября в «Шереметьево» достигали 32,516 тысячи тонн, в «Домодедово» — 26,153 тысячи тонн, во «Внуково» — 10,781 тысячи тонн, что существенно превышает норму.

Сегодня повышаются цены на топливо в ТЗК «Шереметьево» — керосин с услугой заправки в крыло будет стоить на 22% дороже, то есть 40 463 рублей за тонну, сообщили «Ведомости». В других московских аэропортах цены вырастут с 6 ноября. В «Домодедово» — на 20% до 40 710 рублей за тонну, во «Внуково» — на 7,5% до 35 534 рублей за тонну. Повышение цен ударит в первую очередь по небольшим перевозчикам, которые не обеспечены долгосрочными контрактами.

Ранее заместитель министра транспорта Валерий Окулов прогнозировал, что столичному аэроузлу не хватит топлива на октябрь, если Росрезерв не выделит 180 тысяч тонн. Такая возможность обсуждалась в начале сентября, когда аэропорты столкнулись с нехваткой авиакеросина. По мнению Окулова, дефицит возник «на ровном месте» — из-за ремонта ряда НПЗ и внеплановых закупок Минобороны.

 За топливом в Росрезерв пока обращалось только «Кольцово»

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей