Аэропорты Москвы не страдают от дефицита топлива

Московские аэропорты решили проблему нехватки топлива и работают в штатном режиме, сообщили BFM.ru в воздушных гаванях столицы.

В пресс-службе аэропорта «Внуково» BFM.ru рассказали, что там располагают запасом топлива на 2 дня, и сегодня ожидается поставка авиационного керосина.

По словам пресс-секретаря «Шереметьево» Романа Гениса, в аэропорте имеется запас топлива на трое суток.

«Что касается поставок, мы еще 2 года назад создали инфраструктуру, чтобы авиакомпании работали напрямую с поставщиками. Имеет смысл спрашивать у Аэрофлота», — сообщил пресс-секретарь.

В «Аэрофлоте» BFM.ru заявили, что у них никаких проблем с топливом нет.

В «Домодедово» по состоянию на понедельник запасов топлива хватит на трое суток.

«Это неснижаемый остаток, который пополняется в ежедневном режиме нефтяными компаниями, из законтрактованного топлива», — сообщила BFM.ru официальный представитель аэропорта Елена Селянченкова.

«Аэропорт работает в штатном режиме. Сейчас ожидается решение по выделению топлива из Росрезерва», — уточнила представитель «Домодедово».

Ряд российских авиакомпаний увеличили объемы заправки заграницей, сообщила BFM.ru директор по связям с общественностью ГК «Аэрофьюэлз» Анастасия Матюшина. Компания обеспечивает заправку более чем в тысяче аэропортов мира.

«Ситуация с дефицитом топлива только на прошлой неделе получила огласку. Но сам дефицит наблюдается последние две недели. Мы готовы выделить дополнительно до 100 тысяч тонн топлива для заправки самолетов за границей, чтобы облегчить ситуацию на московском авиаузле. При этом цены заправки сопоставимы. А в ряде случаев заправка самолета за рубежом обойдется немного дешевле, чем в московских аэропортах. Средние цены с учетом НДС и стоимости заправки заграницей составляют до 32 тысяч рублей. Цены в аэропортах Москвы — 33 тысячи рублей», — уточнила она.

О том, что московскому авиаузлу не хватает топлива, BFM.ru сообщил 2 сентября помощник генерального директора ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» Андрей Прянишников. Для решения этой проблемы Министерство транспорта планировало обратиться в Росрезерв за 180 тысячами тонн авиационного керосина.

По мнению участников рынка и ответственных за поставку авиатоплива ведомств, дефицит возник из-за снижения производства авиационного керосина в сентябре и использования части топлива для производства зимнего дизеля. Сегодня о намерении проверить снабжение аэропортов авиатопливом заявила Генпрокуратура.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей