Чистая прибыль «Мостотреста» достигла 1,6 млрд рублей

Чистая прибыль крупнейшей российской мостостроительной компании «Мостотрест» в I полугодии 2011 года выросла на 86% и составила 1,6 млрд рублей. Отчет компании составлен по международным стандартам финансовой отчетности с учетом показателей дочерних обществ «Мостотреста» — ООО «Корпорация Инжтрансстрой» (ИТС) и ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ).

Выручка в I полугодии выросла на 16% и достигла 36,4 млрд рублей. Этот показатель увеличился из-за роста объемов строительства, объясняют в компании.

Объем денежных средств и их эквивалентов за вычетом долга на конец I полугодия 2011 года составил 5,4 млрд рублей (динамика показателя не публикуется).

Генеральный директор «Мостотреста» Владимир Власов так охарактеризовал условия ведения бизнеса в отчетный период: «Первая половина 2011 года охарактеризовалась замедлением темпов роста на рынке строительства транспортной инфраструктуры. Произошло снижение количества крупных проектов, выставляемых на торги, пересмотрены графики производства работ по некоторым крупным проектам, перенесен ряд крупных конкурсов, ранее планируемых к проведению в I полугодии 2011 года, на более поздние сроки». Развитие отрасли транспортной инфраструктуры в 2011 году замедлилось, констатируют в компании.

Компания «Мостотрест» в I полугодии 2011 года выиграла три из пяти крупнейших разыгранных тендеров в сфере строительства транспортной инфраструктуры в России общей стоимостью 26,1 млрд рублей. Стоимость контракта на реализацию проекта реконструкции, содержанию и ремонту участка магистрали М-4 «Дон» в обход Воронежа составила 16,3 млрд рублей. За реконструкцию аэропорта «Внуково» (Московская область) компания получит 6,3 млрд рублей. Строительство Северного обхода Рязани обойдется заказчику в 3,5 млрд рублей.

ОАО «Мостотрест» (включая ИТС и ТСМ), по собственным данным компании, крупнейший участник российского рынка инфраструктурного строительства. Является ведущей мостостроительной компанией России, говорится в материалах «Мостотреста». По данным независимого отраслевого консультанта PMR, в 2010 году «Мостотрест» занял 8,4% российского рынка инфраструктурного строительства (за исключением работ по обслуживанию и ремонту дорог). Компания основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. В настоящее время «Мостотрест» участвует, в частности, в строительстве транспортных объектов для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, участка Четвертого транспортного кольца в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга». Акционеры ОАО «Мостотрест»: офшор Marc O’Polo Investments (38,9%), бенефициарами которого являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов; НПФ «Благосостояние» (26,5%); прочие акционеры (34,6%).


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей