Расходы по подготовке офисного помещения к использованию, понесенные по предварительному договору купли-продажи, формируют первоначальную стоимость объекта



В Письме Минфина РФ от 25.01.2011 г. N 03-03-06/1/23 рассмотрен вопрос о порядке учета расходов, связанных с подготовкой офисного помещения к использованию и понесенных по предварительному договору купли-продажи.

Финансовое ведомство пояснило, что в целях налогообложения прибыли такие расходы (строительные и отделочные работы, коммунальные услуги) могут учитываться только после заключения основного договора купли-продажи и приобретения помещения в собственность. При этом соответствующие суммы формируют первоначальную стоимость объекта амортизируемого имущества, которая определяется на его дату ввода в эксплуатацию (п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257, п. 11 ст. 258 п. 4 ст. 259 НК РФ).

Ранее аналогичную позицию Минфин РФ высказывал в отношении затрат на проведение пусконаладочных работ "вхолостую" (см. Письмо от 07.08.2007 N 03-03-06/2/148).

Статьи:
-
-
-

Новости
-
-
-
-
-

Ответы на вопросы:
-
-

Прочие материалы


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей