Расходы на рекламу торгового знака, объединяющего несколько компаний, учитываются пропорционально полученной прибыли

07.02.2013

Данный вывод содержится в постановлении ФАС Московского округа от 24.01.2013 № А40-45943/12-99-253. Подробный комментарий на сайте ИТС.

Новость подготовлена специалистами ИТС

Расходы на рекламу торгового знака, объединяющего несколько компаний, учитываются пропорционально полученной прибыли Расходы на рекламу торгового знака, объединяющего несколько компаний, учитываются пропорционально полученной прибыли Расходы на рекламу торгового знака, объединяющего несколько компаний, учитываются пропорционально полученной прибыли Расходы на рекламу торгового знака, объединяющего несколько компаний, учитываются пропорционально полученной прибыли



Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей