ФНС утвердила формат для электронного взаимодействия с налополательщиками по разным вопросам



ФНС России утвердила форматы для электронного взаимодействия с налогоплательщиками в рамках информационного обслуживания и информирования.

Помимо представления налоговых деклараций в электронно виде, в ИФНС можно будет направлять:

запрос на предоставление информационных услуг в рамках информационного обслуживания и информирования налоговыми органами налогоплательщиков; обращения в целях получения информации в рамках информационного обслуживания и информирования налоговыми органами налогоплательщиков; сведения по письму налогового органа (в том числе в ответ на обращение налогоплательщика); сведения по подтверждению о дате получения в налоговом органе документа от налогоплательщика в рамках информационного обслуживания и информирования квитанции о приеме документа, представленного в налоговый орган; уведомления об отказе в приеме документа, представленного в налоговый орган; ответ на запрос "Акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам"; ответ на запрос "Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году"; ответ на запрос "Выписка операций по расчёту с бюджетом"; ответ на запрос "Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам физических лиц"; ответ на запрос "Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей".

Форматы для всех документов разработаны на основе XML (версия 5).

Поддержка перечисленных форматов в программах "1С:Предприятия 8" будет реализована по мере перехода налоговых органов на обмен документами в указанных форматах.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей