В Курганском региональном отделении Фонда прошел очередной тренинг по программе эффективной клиентской коммуникации

Региональным отделениям Фонда в декабре прошедшего года была поставлена задача обучить сотрудников эффективной клиентской коммуникации и корпоративному имиджу в первом квартале 2012 года.

Обучение сотрудников идет к завершению. Более 80% специалистов регионального отделения Фонда уже приняли участие в тренингах.  Обучение проходит группами  численностью до 10 человек.

Правовой отдел регионального отделения Фонда вошел в число сотрудников, прошедших тренинг. Специалистам был представлен обучающий фильм, разъясняющий правила поведения в различных ситуациях при общении с гражданами. Во время просмотра были детально рассмотрены вопросы, затрагиваемые в фильме; специалисты отметили, что полученная в ходе тренинга информация  будет полезна в их работе. 


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей