Сайты знакомств вошли в потребительскую корзину британцев

В попытке следовать тенденциям времени британское статистическое агентство «перетряхнуло» потребительскую корзину, на основе стоимости которой оно рассчитывает инфляцию в стране, сообщает Reuters. Теперь в нее включены сайты знакомств и смартфоны. В тоже время «изгнанию» подверглись газеты, рингтоны для мобильных и свиные лопатки. Последние были исключены на фоне все более активного перехода британцев от домашней пищи к полуфабрикатам. «Многие из новых позиций в корзине свидетельствуют о тех изменениях, которые привносит в нашу жизнь развитие технологий. Мощные смартфоны и приложения для них для многих людей стали жизненно необходимы», — представитель британского статистического агентства Фил Гудинг. Он также отметил, что в попытке найти партнера для отношений люди все чаще приходят на сайты знакомств. Этот факт заставил агентство также включить сайты знакомств в потребительскую корзину. Статистическое агентство Британии проводит ежемесячный расчет инфляции на основании стоимости 650 товаров, в которые входят продукты питания, одежда, затраты на оплату коммунальных услуг, мебель, транспорт, расходы на развлечения, гостиницы и рестораны. По мнению экспертов, изменения в расчетах вряд ли повлияют на уровень инфляции, который в настоящее время находится на отметке в 4%.

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей