«Гема» занимает деньги для оплаты рекламы в метро Москвы



Группа «Гема» берет кредит в Номос-банке на 300 млн рублей для оплаты контракта со столичным метро на право продажи там рекламы, рассказал «Ведомостям» один из участников сделки. Источники, близкие к кредитной организации, подтвердили информацию.

Компания «Авто селл» (входит в «Гему») в июне прошлого года выиграла аукцион на право размещения рекламы в метро в течение пяти лет. За первый год столичному метрополитену должны были выплатить 2,38 млрд рублей. Также каждый следующий год действия контракта цена будет увеличиваться на 8,3%. В столичном департаменте СМИ и рекламы подтвердили, что власти Москвы удовлетворены работой с компанией.

Сотрудник «Гемы» в разговоре с изданием назвал привлечение кредита нормальной практикой, поскольку компания и не рассчитывала окупить контракт за первый год.

Гендиректор «Авто селл» Злата Кривонос после победы на аукционе сообщила, что расценки на размещение рекламы увеличат на 30%. Предыдущий партнер компания «Олимп» за 2010 года заплатила 783 млн рублей, поскольку, по мнению компании, целесообразная цена контракта составляет 2 млрд рублей. Согласно данным «Олимпа», объем рекламы в метро в 2010 году оценивался в 2-2,3 млрд рублей.

Для сравнения, «Мосгортранс» намеревается выставить на торги рекламные площадки на всех своих остановках (5 783 площадки) на сумму минимум 1,5 млрд рублей, писал «Коммерсантъ». Срок договора — три года, в первый год победителю торгов предлагается выплатить 25% от стоимости договора, на второй — 35% и на третий — 40%.



«Гема» занимает деньги для оплаты рекламы в метро Москвы

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей