Москва взвалила скандальный путепровод на Ленинградке на центр

Правительству Москвы удалось уговорить Минтранс оплатить строительство нового путепровода на скандально известном 24-м километре Ленинградского шоссе, ремонт которого летом 2010 года вызвал гигантские пробки на шоссе, сообщает «Прайм-ТАСС» со ссылкой на ИТАР-ТАСС. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, федеральное правительство не только оплатит строительство, но и выступит заказчиком данного проекта. Кроме того, Собянин сообщил, что власти Москвы готовятся к реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на аэропорт «Шереметьево». «Мы ведем переговоры с Минтрансом и Московской областью. Думаю, что эти переговоры завершаться тем, что этот участок мы будем строить сами по согласованию с Московской областью. По крайней мере, надо готовиться к такому развитию событий», — сказал мэр столицы. Это уже не первая попытка столичных властей передать проблему Ленинградского шоссе на федеральный уровень. Так, правительство Москвы под руководством Лужкова уже обращалось к вышестоящим властям с просьбой забрать у них проблемный участок. «Мы обратились в Минтранс с просьбой передать участок с первого по 29-й километр Ленинградского шоссе на баланс федеральных органов, это продолжение федеральной трассы М-1, пусть они ее и эксплуатируют. Пусть Минтранс примет решение о передаче участка на баланс области или федеральных органов», — сказал в июне первый заместитель мэра Москвы Бирюков после разразившегося в связи с ремонтом путепровода транспортного коллапса. По предложению правительства Москвы под руководством Лужкова, центр также должен быть ответственным за Шереметьевское, Старошереметьевское и Международное шоссе. Однако тогда Минтрансу и московским властям договориться не удалось. В июне 2010 года на Ленинградке был закрыт съезд с Международного шоссе из-за аварийного состояния сооружения над путями Октябрьской железной дороги. На мосту для легковушек оставили по одной полосе для проезда в сторону области и к столице. Грузовикам по путепроводу ездить запретили вовсе. В результате движение на шоссе встало, подъезд к аэропорту оказался заблокированным. Пассажиры опаздывали на самолеты. Это вызвало проблемы у авиаперевозчиков, так как пассажиры сдавали билеты. Компания «Аэрофлот» сообщила, что теряла из-за транспортного коллапса по меньшей мере 400 тысяч евро в сутки. К решению проблемы Ленинградки тогда подключились даже президент и премьер.

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей