Россия потратит 2 млрд рублей на саморекламу

Правительство РФ выделит 2 млрд рублей на рекламу российской туристической отрасли в рамках федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма (ФЦП). Об этом рассказал глава Федерального агентства по туризму Александр Радьков, сообщает РИА «Новости». Федеральная целевая программа по развитию туризма в России рассчитана на 2011-2018 годы. В соответствии с программой, в целом планируется выделить 330 млрд рублей, из которых бюджетные средства составят 96 млрд рублей. Так, в 2011 года уже израсходовано 158,4 млн рублей. В 2012 году на рекламную кампанию планируется потратить 130 млн рублей. В целом на рекламу будет выделено 2 млрд рублей. В рамках рекламной кампании планируется снять серию телепередач и сюжетов о России, которые будут транслироваться на федеральных каналах. «Мы тратим на рекламу за рубежом очень мало, по сравнению с европейскими странами. Рекламный бюджет Испании, Италии исчисляется десятками миллионов евро», — отмечает Радьков. Планируются также организация выставок и презентаций в России и за границей и другие мероприятия. Важную роль в продвижении программы сыграют пресс-туры. «В частности, повезем большую группу журналистов по курортам Северного Кавказа. Я уверен, что это будет способствовать привлечению иностранцев, мотивировать россиян отдыхать в России», — отметил Радьков. Как отмечает Радьков, доля туризма в ВВП России составляет 2,5%. В развитых странах она составляет от 6-7 до 12%. Согласно статистике Ростуризма за первое полугодие 2011 года, въездной поток в Россию по туристическим визам упал на 8% до 817,2 тысячи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (884 тысячи). При этом выездной поток российских граждан за рубеж в первое полугодие 2011 года вырос на 12% до 6,069 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Глава Ростуризма отметил, основными местами отдыха граждан России за рубежом являются страны Европы, а также Иран и Турция. Однако в связи с охватившим Европу кризисом рост въездного потока из Евросоюза в ближайшем времени не предвидится. Ожидается, что общий финансовый результат от реализации Федеральной целевой программы развития туризма в России к 2018 году составит около 980 млрд рублей. Бюджетный должен получить 574 млн рублей. «На каждый бюджетный рубль, вложенный в отрасль, в инфраструктуру, мы должны получить 1,7 рубля эффективности», — сказал заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев. По его предположению, успешная реализация программы будет способствовать увеличению въездного потока на 37,2% до 46 миллионов человек. Михеев отметил, что для участия в мероприятиях программы до 2013 года отобраны 19 регионов, предложивших 24 проекта.
 Россия потратит 2 млрд рублей на саморекламу

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей