На улучшение делового имиджа России выделено 70 млн рублей

Минэкономразвития выделило 70 млн рублей на укрепление позитивного отношения мирового делового сообщества к России. Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок. Конкурс содержит 3 лота: создание интернет-сайта, продвижение бренда России и исследование ожиданий целевых аудиторий относительно создания и развития Международного финансового центра (МФЦ). Сайт призван охватить аспекты российской действительности, которые полезны инвесторам. Проведение социологического исследования призвано помочь составить картину предпочтений целевых аудиторий относительно того, какая именно нужна информация о МФЦ и каким образом они хотели бы ее получать. Целевая аудитория — это, в первую очередь, инвесторы, финансовые посредники, органы госрегулирования, представители СМИ, эксперты. На создание интернет-сайта, посвященного Международного финансовому центру, планируется потратить 30 млн рублей. На пробуждение в целевых аудиториях интереса к работе на российском финансовом рынке выделено 15 млн рублей. Расходы на изучение ожиданий целевых аудиторий относительно МФЦ в России составят 25 млн рублей. Разработанная Минэкономразвития концепция создания Международного финансового центра получила одобрение правительства в феврале 2009 года. В рамках проекта по расширению Москвы глава Сбербанка Герман Греф летом 2011 года выдвинул идею создания МФЦ в Рублево-Архангельском. Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал это предложение, однако на прошлой неделе сообщил, что решение по этому поводу пока не принято. 25 августа в интервью газете «Известия» глава департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Сергей Черемин сообщил, что МФЦ может остаться в пределах МКАД.

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей