Китайский оператор гипермаркетов подорожал в 1,5 раза за первый день после IPO

 Китайский оператор гипермаркетов подорожал в 1,5 раза за первый день после IPO Акции компании Sun Art Retail Group, крупнейшего в Китае оператора гипермаркета, на дебютных торгах в Гонконге после проведения IPO выросли на 47 процентов. Об этом сообщает AFP.
Первичное размещение акций Sun Art состоялось в начале июля по 7,2 гонконгского доллара (93 цента США) за бумагу. Всего компания привлекла на IPO 1,06 миллиарда долларов. 27 июля стоимость бумаг Sun Art в ходе торгов поднималась до 10,58 гонконгского доллара за акцию, а потом стабилизировалась в районе 10,12 гонконгского доллара.
При этом основной фондовый индекс биржи - Hang Seng - по итогам торгов опустился на 0,13 процента.
Изначально планировалось, что торги акциями Sun Art начнутся 15 июля, однако они были отложены, так как спрос на бумаги компании значительно превысил предложение. По данным Sun Art, книга заявок на акции была переподписана в 41,1 раза.
Вырученные в ходе IPO средства Sun Art направит на открытие новых магазинов, увеличив их число почти до 250. Акционерами компании являются французская Groupe Auchan, а также тайваньские компании Ruentex Development и Ruentex Industries.

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей