Yahoo увеличила прибыль, но снизила выручку

Снижение рынка онлайн-рекламы привело к уменьшению чистой выручки Yahoo (с учетом выплат партнерским сайтам) во II квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом прошлого года уменьшилась на 5% до 1,076 млрд долларов. Этот показатель, впрочем, совпал с прогнозами аналитиков Уолл-стрит. В III квартале Yahoo прогнозирует получение сопоставимой выручки в размере 1,05-1,1 млрд долларов. Чистая прибыль интернет-гиганта за отчетный период увеличилась на 18% до 237 млн долларов, или 0,18 доллара на акцию. В то же время общая прибыль по US GAAP показала снижение на 23% до 1,229 млрд долларов. Компания связывает уменьшение показателя с изменением соотношения долей получаемой прибыли по партнерским соглашениям и компанией Microsoft. По словам главы исполнительного директора Yahoo Кэрола Картца, компания в отчетном периоде перестроила структуру организации продаж и в будущем ожидает увеличения выручки. Во II квартале поисковик также выполнил несколько технологических задач. В частности, запущены 33 региональных сайта в странах Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Таким образом, количество региональных сайтов Yahoo увеличилось до 67. Компания также модернизировала почтовый сервис, который остается лидером в этом сегменте в США. В апреле-июне Yahoo в очередной раз побила собственный рекорд по привлечению трафика. 29 апреля, в день свадьбы британского принца Уильяма и Кейт Миддлтон, страницы на Yahoo открывались более 400 млн раз. Гибель лидера «Аль-Каиды» Усамы бен Ладена в начале мая в течение недели принесла news.yahoo.com 900 млн просмотров страниц, 50 млн — видео и 500 млн — фотографий.

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей