В России безопасность полетов до 2015 года увеличится в 3 раза

Правительство РФ внесло изменения в Федеральную целевую программу (ФЦП) по развитию гражданской авиационной техники России на период до 2015 года — пересмотрены финансовые показатели, а также добавлены планы по повышению безопасности полетов и снижению уровня шума двигателей, говорится в постановлении, размещенном на сайте кабинета министров. В документе указано, что планируется повысить безопасность полетов в три раза. Кроме того, предусмотрено и снижение уровня шума двигателей. Ежегодный ущерб от авиационных происшествий составляет 12-15 млрд рублей. С 1995 по 2009 год госавиация лишилась 395 воздушных судов, погибли 906 человек. По словам секретаря Совбеза РФ Николая Патрушева, госавиация до 2020 года потребуется почти 1300 новых самолетов. Прогнозы относительно доходов от кооперационных работ в данной области до 2015 года понижены до 4,9 млрд рублей с предусмотренных ранее 7,2 млрд рублей, прогноз по рыночным доходам российского авиапрома от услуг системы послепродажного обслуживания новой авиатехники — до 3,1 млрд рублей с 12 млрд. В то же время объем финансирования ФЦП в 2006-2015 годах пересмотрен на 10% в сторону повышения — до 388,371 млрд рублей с предусмотренных ранее 352,922 млрд рублей. В том числе за счет средств федерального бюджета 225,919 млрд рублей, а не 201,497 миллиарда рублей, как прогнозировалось ранее. Увеличен и объем средств федерального бюджета, направляемых на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы — до 190,386 млрд рублей с 151,183 млрд рублей. На капвложения из федерального бюджета планируется направить 15,723 млрд рублей вместо ранее заявленных 22,789 млрд рублей. На прочие расходы планируется направить из федерального бюджета 19,794 млрд рублей, а не 27,252 млрд, как планировалось ранее. За счет внебюджетных источников планируется привлечь 162,458 млрд рублей, что больше озвученного ранее показателя на 7,3% (151,425 млрд рублей). В пункты программы об основных ее целях и задачах также внесены изменения — это касается продаж региональных самолетов. Основным как и прежде является проект RRJ (SSJ-100), а также продажи среднемагистральных самолетов Ту-204СМ. «Объем поставок на внутренний рынок двух модификаций самолетов RRJ (SSJ-100) в рамках программы оценен в 100 — 150 самолетов. Наряду с самолетами RRJ (SSJ-100) на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148», — говорится в постановлении. Что касается разработок, планируется добиться снижения веса силовой конструкции до 10-15%, а не 20%, как сообщалось ранее, а увеличение ресурса самолетов нового поколения — в 1,5 раза, а не в 2-3, как предполагалось ранее. Правительство предполагает, что в 2011 году объем продаж финальной продукции составит 45,1 млрд рублей, в 2012 году — 57,3 млрд, в 2013 году — 70,4 млрд, в 2014 году — 86,9 млрд, в 2015 году — 92 млрд рублей.

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей