Жертвам «Булгарии» выплатили 24,6 млн рублей

Более 24,5 млн рублей выплачено пострадавшим и родственникам погибших в результате крушения теплохода «Булгария», сообщили РИА «Новости» в оперативном штабе МЧС РФ. «На 8:00 мск понедельника, произведены 199 выплат пострадавшим и родственникам погибших — это 24,6 млн рублей из республиканского бюджета», — сказал собеседник агентства. Он добавил, что специалисты продолжают обследование места происшествия. За прошедшие сутки осмотрены 200 километров по береговой линии и периметру островов, еще 140 километров водной акватории. В МЧС также заявили, что проводятся работы по подготовке судна к подъему. Кроме того, был взят анализ проб воды на месте подъема судна, полученные результаты — удовлетворительные. В настоящее время подъем теплохода осложняется тем, что один из тросов, закрепленных на «Булгарии», оборвался в воскресенье вечером, 17 июля, отметил начальник отдела общественных связей Минтранса, официальный представитель оперативного штаба по подъему затонувшего судна Тимур Хикматов. «Судно устояло в прежнем положении, «Булгарию» удержала одна стропа», — пояснил он, добавив, что «в настоящее время идет процесс выравнивания судна без помощи второго троса. По данным Хикматова, этот инцидент сдвинет сроки подъема судна. Накануне в ведомстве заявляли, что все проблемы с подготовкой к подъему затонувшего теплохода «Булгария» решены. Замминистра транспорта РФ Виктор Олерский ранее сообщил, что операция по подъему судна делится на четыре фазы. Первая — это заводка по проводникам, вторая — выравнивание судна и заводка «полотенец» (мягкие канаты), третья — подъем судна и четвертая, последняя, — транспортировка теплохода в док. Двухпалубный дизель-электроход «Булгария», который был построен в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в трех километрах от берега. Туристическое судно следовало из города Болгар в Казань. На судне находились 208 человек. По последним данным, погибли 114 человек, спасены 79. Обстоятельства катастрофы выясняются. Свидетели ЧП говорят, что судно вышло из порта с креном на правый борт, а перевернуть его могло боковой волной, сообщил ранее начальник приволжского регионального центра МЧС Игорь Паньшин. Следствие считает техническую неисправность главной причиной катастрофы, объявило МВД по Татарстану.

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей