Оператора рекламы в московском метро определят 21 июня

Открытый аукцион на право размещения рекламы в московском метрополитене состоится 21 июня текущего года, для участия в нем подано пять заявок, сообщил РИА «Новости» пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев, передает ПРАЙМ. «Аукцион состоится 21 июня. На данный момент подано пять заявок на участие в аукционе», — сообщил собеседник агентства, добавив, что он состоится в здании ГУП «Московский метрополитен». Минимальная стоимость контракта, по словам Яковлева, составит 1,03 млрд рублей в год. Ранее руководитель департамента Владимир Черников сообщил, что, по прогнозам, аукцион может принести в бюджет города «не менее 3 миллиардов рублей вместо прежних 700 миллионов» в год. По его данным, реклама занимает третье место по объему доходов в городской бюджет. Так, в 2010 году она дала 2,3 млрд рублей. Черников также отметил, что торги пройдут в форме открытого аукциона, а результаты его проведения будут обнародованы в СМИ и на городских интернет-порталах. «Аукцион будет открытым, как минимум мы будем вести трансляцию в Интернете. Мы готовы пригласить на проведение аукциона средства массовой информации», — подчеркнул Черников. Глава департамента также уточнил, что в аукционную документацию будет включено требование правительства о запрете размещения рекламы табака и алкоголя в метро. Изначально аукцион должен был состояться 8 июня, однако позднее он был перенесен. Конкурс на выбор нового оператора рекламы в московском метрополитене на 2011-2015 годы устраивается в связи с тем, что 30 июля этого года истекает срок договора с компанией «Олимп», которая работает в московском метро с 2002 года.

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей