Метрополитен укрепит имидж с помощью новой формы для сотрудников за 7 млн

Работники метро, одетые в новую форму, должны создавать «наилучшее эстетическое впечатление»

Московский метрополитен решил потратить 6,75 млн рублей на пошив фирменной одежды для своих сотрудников. Деньги пойдут на изготовление эскизов, пошив образцов и разработку технической документации. Информация о тендере размещена на сайте госзакупок.  



Читайте также:

Собянин об аварии в метро: «эта трагедия перечеркнула все, что мы делаем»

Заявки будут приниматься до 25 августа, их рассмотрят 28 августа. Одежда должна быть готова через 4 месяца со дня подписания контракта.

Новая форма работников метро должна отличаться высоким уровнем качества и способствовать укреплению имиджа метрополитена, популяризации его деятельности и повышению дисциплины среди работников.

Предполагается создание нескольких комплектов формы, как мужской, так и женской одежды в зимнем и летнем вариантах. Работники метро, одетые в такую форму, должны создавать «наилучшее эстетическое впечатление».

Еще в прошлом году СМИ писали о том, что метрополитен задумался о смене имиджа и готов потратить на эти цели 200 млн рублей. Сообщалось, что скоро могут измениться логотип подземки и оформление составов и инфраструктуры. Будут ли эти инициативы удачными покажет время. Однако после аварии в метро 15 июля мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что «эта трагедия перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро в последние годы».


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей