Почти 800 клиентов «Невы» обратились за компенсацией

Почти половина клиентов старейшего туроператора уже вернулась в Россию

Почти 800 граждан РФ, чей отдых за границей оказался сорван из-за приостановки деятельности туроператора «Нева», обратились в страховую компанию «Восхождение» за компенсацией. Согласно информации на сайте «Ростуризма», врио руководителя агентства Олег Сафонов провел встречу с руководством «Восхождения». По итогам встречи принято решение об открытии в Санкт-Петербурге специального офиса страховой компании для оперативного приема заявлений туристов. «Восхождение» является страховщиком компании «Нева».

Кроме того, Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила, что за период с 17 по 20 июля в Россию вернулись более 2,8 тысячи клиентов «Невы», многие из которых обратились в «Турпомощь» за содействием в оплате билетов домой. По заявлению представителей «Турпомощи», больше всего проблем возникло у туристов, избравших местом отдыха Грецию, где у них зачастую требовали повторно оплатить проживание в отелях. АТОР заявляет, что российское консульство в Греции прилагает усилия к решению возникших проблем и стремится не допустить выселения россиян.  

Ростуризм обратился к национальным туристским администрациям стран, где отдыхают клиенты «Невы», с призывом помочь в защите прав российских гостей. Также агентство готовит официальное обращение к генеральному секретарю Всемирной туристской организации ООН Талебу Рифаи с просьбой о содействии в благополучном разрешении ситуации.

Старейший российский туроператор ЗАО «Фирма «Нева» объявил 16 июля 2014 года о приостановке деятельности в связи с затяжными финансовыми проблемами. Долг компании на конец 2013 года составлял почти 9 млн евро. Ранее сообщалось, что у большинства клиентов «Невы» проблем с возвращением в Россию не возникает, поскольку билеты были оплачены заранее.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей