H&M в I квартале заработала 1,6 млн евро

Чистая прибыль компании H&M (Hennes & Mauritz AB) в I вартале 2011 года составила 14,174 млн шведских крон (1,6 млн евро), сообщает компания. Продажи компании без учета НДС за этот же период увеличились по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 9% (24,503 млн шведских крон, или 2,7 млн евро). Продажи в период с 1 по 29 марта 2011 года увеличились на 3% в местной валюте. В это время компания успешно открыла два новых магазина в Румынии. Исполнительный директор компании H&M Карл-Йохан Перссон заявил, что на результаты продаж в отчетном квартале очень негативно повлияли внешние факторы, например, сильные изменения валютного курса и рост цен на хлопок. Вместо того, чтобы повышать цены, руководство пересмотрело политику компании, чтобы усилить ее положение на рынке. Шведская H&M, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, была основана в 1947 году. Компания насчитывает 2,2 тысячи магазинов. В штате компании 87 тысяч сотрудников. H&M успешно использует так называемый метод fast fashion, копируя основные тенденции через две недели после показов. Продажи H&M в 2010 году составили без учета НДС 126,966 млн шведских крон (14,2 млн евро).

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей