На российском рынке водки сменился лидер

По итогам декабря 2012-го и января 2013 года первое место по продажам в России заняла водка «Пять озер», выпускаемая омским предприятием «Алкогольная сибирская группа». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской группы Nielsen.

Таким образом, водка «Зеленая марка», бывшая бессменным лидером российского рынка крепкого алкоголя с середины 2000-х годов, уступила свои позиции. По итогам декабря и января доля «Зеленой марки» на российском рынке составила 4,7 процента. Доля «Пяти озер» составила 5,1 процента. По оценке Nielsen, второе место досталось «Беленькой» (производит «Синергия») с 4,8 процента рынка.

В конце 2011 года «Зеленая марка» еще оставалась лидером рынка. Тогда ее доля рынка составляла 4,8 процента. У «Пяти Озер» и «Беленькой» было по 4,6 и 4,3 процента рынка соответственно.

Председатель правления «Синергии» Александр Мечетин заявил изданию, что лидером российского рынка стала «Беленькая», заняв долю около шести процентов. При этом объем продаж «Беленькой» и «Пяти озер» он оценил на одном уровне. В «Алкогольной сибирской группе» с оценкой Nielsen согласились.

Водку «Зеленая марка» выпускает группа «Русский алкоголь», контролируемая польским концерном CEDC. Компании принадлежит в России три завода. Другими популярными брендами группы являются «Журавли» и «Парламент». По итогам прошлого года CEDC заняла первое место в России по объемам выпуска водки, которые составили 148 миллионов литров.

«Синергии» принадлежит семь заводов. В прошлом году группа выпустила 138 миллионов литров водки. Ее самыми популярными брендами, кроме «Беленькой», являются «Мягков» и «Белуга». «Алкогольная сибирская группа» по итогам прошлого года занимала по объемам производства в стране третье место, выпустив 76 миллионов литров водки.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей