Сервис высшего класса

Сервис высшего класса







Гарантийный срок обязывает этому верить и покоряться в надежде, что вторжение в машину будет минимальным, разрушения незначительными, зато гарантия сохранится. Но откуда такая бравада? Почему к дилеру должны сбегаться лучшие специалисты города? С какой стати людям бросать прежние места работы и устраиваться к нему? Причем не рядовым слесарям второго разряда, а профессионалам высшего класса. А если городу не повезло и в нем официальных дилеров больше одного?

KIA расширила свою дилерскую сеть до полномасштабного присутствия в 75 городах. В одной только Москве и Московской области купить-починить машину этой марки можно у 37 дилеров, не считая субдилеров (и в зеркальном шоу-руме у менеджера, и в менее глянцевом сервисе у простого селянина).

Несколько лет назад, по сообщению ряда СМИ, KIA всерьез настроилась на реформирование своей дилерской сети, которая до недавнего времени создавалась преимущественно случайным образом, и корейцы захотели это исправить. Таким образом, KIA провозгласила намерение проредить грядку, убрав плохих дилеров (то есть не все, видно, оказались профессионалами высшего класса) и оставив только хороших. Тем более что установленные производителем цены на автомобили этой марки, намекающие на полнейший премиум, обязывают играть в зазеркалье. Но реформа дилерской сети так и не состоялась. Какими бы они ни были, но ведь партнеры. И вносят свою лепту в общий котел. Поэтому ситуация не изменилась, лишь возросли цены на запчасти и нормо-часы. Тем более что завод под Санкт-Петербургом подкинул новых клиентов, впервые вкусивших иномарку Rio, но еще не отвыкших от поделок отечественного автопрома и потому непритязательных и сговорчивых. Но в этой толпе терпеливых все чаще случаются те, кто заплатил за свою KIA не полмиллиона, а полтора миллиона, и даже больше.

Мое мнение, что машину портит не хозяин, а дилер. Шатнувшись от исконно отечественных моделей не в Rio, а в Opirus, клиент все равно не хочет поминать прошлое и норовит получить услугу по высшему разряду. И его может огорчить, если на его глазах разобьется о кафель ремзоны свеча, совмещенная с катушкой зажигания, а слесарь с ясным взором заявит, что деталь оказалась бракованная…

…Сейчас премиальность всего бренда приближается к уровню KIA Quoris. Еще немного — и кажется, что все профессионалы в городах, где есть дилерский центр бренда, приготовятся срочно уволиться с насиженного места и перейти на работу в KIA…


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей